Найти тему
RBK.money

Реклама в Stories выходит на новый уровень

Прибыль от рекламы Facebook продолжает расти. Уже 3 миллиона компаний используют для своих публикаций stories в Instagram, Facebook и Facebook Messenger. Более 500 млн активных пользователей просматривают stories ежедневно. Компания получила 14,9 млрд долларов дохода от рекламы за первый квартал этого года, что на 26 % больше, чем за аналогичный период прошлого года, при этом прибыль в мобильном приложении составила 13,9 млрд долларов — 93 % от общего дохода популяризации.

Рекламодатели продолжают вкладываться в Facebook

Несмотря на продолжающиеся скандалы в отношении Facebook, связанные с нарушением конфиденциальности пользователей и утечкой персональных данных, более чем 50 млн пользователей, производители вкладываются в рекламу Facebook, так как видят результат.
Facebook создает для этого все условия: средняя цена за объявление снизилась на 4 %, а рост показов напротив увеличился на 32 %. В основном рост числа показов обусловлен публикациями в Instagram Stories, Instagram Feed и Facebook News Feed. Компании все больше переходят к рекламе в stories, где монетизации происходит по более низким ставкам.

Facebook анонсировал выпуск новой функции e-commerce — "Cheсkout on Instagram". "Cheсkout on Instagram" была разработана для избранной группы брендов и уникальность ее в том, что пользователи видят рекламу, которая напрямую переправляет их к покупке продукта в самом приложении. Также, компания расширила приложение Marketplace для большего числа стран и запустила приложение Collabotative Ads.
Таким образом, число пользователей Facebook продолжает расти — 2, 38 млрд активных пользователей зафиксировано в прошлом месяце, что на 8 % больше, чем в прошлом году. По словам финансового директора Facebook Дэвида Уэнера: "В среднем Facebook используют 2,1 млрд человек ежедневно."

-2

Facebook на пути значительных перемен. Как показывают последние события, компания сосредотачивает свое внимание на переход от новостной ленты к частному, зашифрованному обмену сообщениями. Рекламодателям, которые полагаются на возможности таргетинговой рекламы в Facebook и широкую аудиторию, придется приспосабливаться к подобной стратегии. Facebook заверяют, что предстоящие изменения не нанесут ущерб рекламному бизнесу компании.