Найти тему
Fishki.Net

Как под копирку: 10 наших популярных телешоу, которые на самом деле не наши

Многие телешоу, появляющиеся на отечественных программах, нравятся людям и довольно плотно вписываются в наш быт, примерно, как "Поле Чудес" по пятницам, помните? Даже сложно представить, что на самом деле они придуманы не у нас, а являются лишь аналогами зарубежных программ.

Сто к одному vs Family Feud

Популярная в России телеигра "Сто к одному" является аналогом американской телеигры Family Feud (Семейное противостояние). Помните, в чем суть игры? Есть две команды: в американской версии - это две семьи, в российской - это, в основном, коллеги, известные люди, объединенные общим делом, интересами.

-3

А в остальном суть игр одинакова: команды должны угадать наиболее популярные ответы на вопросы, которые задавали людям на улице. После серии раундов определяется победитель. В американской версии если семья выигрывает 5 игр подряд, то она получает автомобиль.

Американская версия передачи впервые вышла на экраны 12 июля 1976 года, российская - 8 января 1995 года.

Поле Чудес vs Wheel of Fortune

-4

Капитал-шоу «Поле чудес» - аналог американского телешоу Колесо фортуны (Wheel of Fortune).

-5

Правила игры "Поле Чудес", наверняка знакомы всем: ведущий дает задание, а игроки, вращая барабан и зарабатывая очки, угадывают слово по букве. Так же на барабане есть специальные сектора: приз, две шкатулки, банкрот, сектор, удваивающий очки, шанс позвонить другу, шанс вытянуть ключ от автомобиля и другие. В каждом раунде участвует тройка игроков, из которой и определяется финалист.В американской же версии игроки зарабатывают не очки, а деньги. Суть игры та же - угадать слово. После каждого удачного хода игрок может вращать колесо фортуны дальше или купить гласную букву за $250. В процессе игры деньги можно потерять, удвоить, сорвать джекпот. Есть и суперигра, в которой в качестве приза игрок обычно получает автомобиль или крупную сумму денег.

Американское телешоу выходило на экраны с 6 января 1975 года, а российское - с 25 октября 1990 года.

Угадай мелодию vs Name that Tune

-6

C 1953 года на американском телевидении выходила передача "Name that tune", в которой два игрока сходились в схватке, дабы установить, кто из них может угадать больше мелодий. На кону, конечно же, стоял денежный приз.

Сама идея с угадыванием мелодий была очень популярна и количество похожих теле-шоу возрастало.

-7

3 апреля 1995 состоялась премьера телешоу "Угадай мелодию" на ОРТ. Идейным вдохновителем и человеком, воплотившим эту передачу в жизнь, являлся Влад Листьев. Ведущим шоу был назначен Валдис Пельш.

Кто хочет стать миллионером vs Who wants to be a millionaire

-8

Очень популярное в России интеллектуальное телешоу "Кто хочет стать миллионером?" является аналогом не менее популярной английской телевикторины с одноименным названием. Суть ее проста: игрок отвечает на вопросы ведущего, выбирая один из 4-х вариантов ответа. За каждый ответ он получает денежную сумму. Максимум, которого он может достичь - 3 миллиона рублей. Для этого ему необходимо ответить на 15 вопросов.

На сегодняшний день в помощь игроку введены такие подсказки, как: 50 на 50, помощь зала, звонок другу и право на ошибку.

-9

Изначально передача называлась "О, счастливчик!" и выходила на НТВ с 1 октября 1999 года. Ее ведущим был Дмитрий Дибров.В 2001 году шоу вышло уже на Первом канале, а его ведущим являлся пародист Максим Галкин. 27 декабря 2008 Дибров вновь занял кресло ведущего игры. Телеигра выходит по франчайзингу компании Sony Pictures Entertainment.

Слабое звено vs The weakest link

-10

"Слабое звено" — телеигра, аналог британского шоу "The Weakest Link".
Кто тащит всю команду вниз?
Кто заблудился в трёх соснах?
У кого голова только для того, чтобы в неё есть?
Помните эти вопросики?)

-11

Правила игры одинаковы и в российской, и в британской версиях: команда игроков отвечает на вопросы ведущей. В случае правильного ответа образуется денежная цепочка, которая разрушается, если участник ответил неправильно. После окончания раунда участники голосуют, исключая того, чей интеллект, по их мнению, находится "ниже плинтуса":)

Британская версия с ведущей Энн Робинсон выходила на телеэкраны с 2000 по 2012 годы, российская с Марией Киселёвой - с 2001 по 2005 годы.

Фактор страха vs Fear Factor

-12
-13

Телеигра "Фактор страха" выходила по лицензии с 2002 на НТВ по аналогии с американской игрой "Fear Factor". На момент, когда это телешоу появилось в России, оно уже с успехом транслировалось в 10 странах мира.Изначально на российских экранах транслировались переводные версии передачи. А с 2003 года вышла и русская версия.

Правила игры суровы: 6 человек борются за денежный приз в 50 тыс. долларов. Испытания им приходится проходить нешуточные. От поедания коровьих кишек, бычьих глаз , вареных крыс и до лежания в ванной со змеями, пауками...

Форд Боярд vs Fort Boyard

-14

"Форт Боярд" - телеигра, являющаяся аналогом французской игры с одноименным названием. Начала транслироваться с 1998 года.

-15

Эта захватывающая игра приковывала к себе многочисленные взгляды телезрителей по всей стране. Опять же суть игры - каждая команда старается добыть максимальное количество ключей, проходя разнообразные испытания. На кону - вход в сокровищницу Форта.

Игра "Форд Боярд" выходила на экраны в 70 странах а приняли участие в ней около 30 стран.

Один в один vs Your face sounds familiar

-16

Шоу перевоплощений "Один в один!" - это отечественная версия международного формата "Your Face Sounds Familiar".

-17

После успешного первого сезона, на Первом канале выходит шоу "Точь-в-точь" со слегка измененными правилами, а проект "Один в один!" перебирается на канал Россия-1.

Минута Славы vs Britain's got talent

-18

Шоу талантов "Минута Славы" - лицензионный аналог британского шоу "Britain’s Got Talent". Премьера ее состоялась в 2007 году на Первом канале. Суть в том, чтобы помочь талантливым людям проявить их способности, показать их на всю страну. Самый одаренный участник получает денежный приз в финале программы.

-19

Аналогичные шоу талантов проходят по всему миру и пользуются большой популярностью у телезрителей.

Голос vs The Voice

-20
-21

Вокальное шоу "Голос", выходящее на Первом канале с 2012 года, является российской адаптацией оригинального формата The Voice, появившегося в 2010 году.

Особый интерес у телезрителей вызывают "слепые прослушивания", когда каждый из наставников, сидя спиной к конкурсанту, должен услышать его и понять, нужен ли ему в команде такой человек. Далее следуют поединки между участниками за выход в финал. А в финале наставник исполняет песню со своим лучшим учеником.

С 2014 года так же выходит шоу "Голос. Дети", так же заимствованное из-за рубежа. В нем принять участие могут исполнители от 7 до 14 лет.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки ;)

С нами интересно!

Телешоу
3437 интересуются