1. Разобраться хотя бы в основах бухучета
2. Не бояться утонуть в рутине первые 1-3 месяца
3. Выбрать налоговый режим обдуманно
4. Определить ответственного за бухучёт
5. Закрепить учётную политику в I квартал создания ООО (всю инф-ю о способе и форме ведения бухучёта, формах первички и регистров, инвентаризации, способах формирования себестоимости, создании фондов и т.д.)
6. Утвердить рабочий план счетов
7. Организовать учёт первички и налоговых регистров
8. Вести налоговый учет (если вы на УСН — просто учитывайте доходы и расходы (6%) или расходы (15%)
9. Сдавать отчётность вовремя
❗️ Подробнее о том, что вас ждёт и с какими сложностями лучше обращаться к профессионалам, в нашей статье в Блоге на сайте
Лайфхаки и актуальные новости для предпринимателей в нашем Телеграм канале