Американские подростки стали убивать себя значительно чаще, чем в предыдущие два десятилетия. Исследование опубликовано 18 июня в Журнале американской медицинской ассоциации.
По словам Орена Мирона, научного сотрудника Гарвардской медицинской школы в Бостоне и лидера данного исследования: «это действительно беспрецедентный всплеск. Вы можете вернуться на десятилетия назад, и не найдёте такого резкого роста». В качестве основных факторов, Мирон отметил два — опиоидную эпидемию и социальные сети.
В ходе исследования Мирон и его коллеги проанализировали данные из свидетельств о смерти, собранные Центрами США по контролю и профилактике заболеваний.
Суицидальная статистика
Мирон утверждает, что количество самоубийств среди американцев в возрасте 15–19 и 20–24 лет находится на пиковом уровне, начиная с 2000 года.
Всплеск самоубийств особенно высок среди мальчиков-подростков. С 2015–2017 гг. число их самоубийств увеличилось на 14% в год.
По данным за период с 2000 по 2017 год: смертность в результате суицида среди американских девочек ежегодно росла на 8%.
Исследователи издания HealthDay News также отмечают, что число самоубийств в подростковой среде резко увеличилось в период с 2014 по 2017 год. Ежегодный прирост составил 10%, для возраста 15–19 лет.
Мнение
Памела Кантор, психолог из штата Массачусетс, которая специализируется на предотвращении самоубийств — отметила, что
некоторые дети «сильно запрограммированы», и у них остаётся слишком мало времени на то, чтобы просто наслаждаться своей молодостью.
Родители, которые пытаются «сгладить жизненный путь ребёнка», по мнению Памелы — тоже не способствуют снижению суицидальных тенденций в подростковом возрасте. «В результате: дети сталкиваются с трудностями и не знаю как с ними справиться», — говорит психолог.
Кроме того, дети в США могут сравнительно легко достать оружие, а наркотики и алкоголь способны углубить суицидальные чувства или мысли.
Читайте на Season Passed: Самоубийство при помощи огнестрела в США более распространено, чем убийство
Назар Илишев: «США — это цитадель современного рабства. Рабства человеческого разума»