Трудно сказать в какой момент это произошло, но аниме с идеей РПГ и простые попаданства в игру выстрелили, и мангаки начали плодить шаблоны. Перед нами появлялись непобедимые герои, известные конст-пати, топовые гильдии, храбрецы и прочая заходящая по настроению дрянь. Но иногда… Порой удавалось наткнуться на весьма необычные картины, и о них я хочу рассказать.
Может, я встречу тебя в подземелье?
Очень качественная работа, которую я могу назвать одной из любимых в сеттинге напоминающим РПГ. Здесь представлены классические прокачки персонажей, уровни, лут с монстров и конечно же подземелье куда герои ходят на заработок. По сути здесь есть все к чему мы привыкли, но из десятков других это аниме с атмосферой РПГ, здесь есть нормальное становление героя.
Больше всего в других аниме меня раздражало бесстрашие персонажей. Здесь же перед нами слабак, он очень хочет стать авантюристом, но когда он сталкивается с опасностью он паникует, он сбегает и это терзает его изнутри обидой.
«Может я встречу тебя в подземелье» одна из тех немногих картин, которая показывает, что герой это не могучий и бесстрашный человек, это тот, кто труслив и слаб настолько сильно, что боится так и остаться трусом, а потому рискует.
Башня Друаги: Герои Урука
Первое, что я хочу сказать людям, которые захотят это аниме посмотреть – расслабьтесь и немного отключите мозг. Основная идея здесь не слишком сложна, перед нами город, авантюристы и Башня напоминающая многоуровневый данж. Шаблон скажите вы, и вполне справедливо спросите, чем это аниме заслужило место в этом списке. А я вам возьму и отвечу.
Перед вами чистая комедия с элементами сатиры. Я бы хотел сказать, что Башня Друаги является стёбом над жанром и высмеиванием шаблона, но это было бы не слишком верно. Дело в том, что прекрасно понимая однообразность аналогичных аниме и штампы, создатели начали их применять для насыщения аниме юмором и внесением элемента неожиданности, и это им пожалуй удалось.
Гримгал пепла и иллюзий
Несмотря на мою любовь к первому аниме в этом списке, если бы меня заставили выбрать одно, я бы указал на Гримгал. Давайте начнём с того, что здесь у нас есть кучка попаданцев, но не спешите морщить носы. Они ничего о себе не помнят, они не обладают чудо даром, а местные жители, почему то уверены, что эта шайка бездомных должна сражаться с монстрами.
Ждете, что они поверят в предназначение, обретут могущество и начнут крушить врагов налево и направо? А вы сами бы смогли? Вот и у них получается откровенно отвратительно. Прелесть Гримгала заключается в его достоверной реалистичности, если бы убрать битву с монстрами его бы можно было назвать повседневностью, но бороться все же надо.
И на этом строится основа идеи, отряд слабаков, которые и меч то держать не умеют, не особо приветливый мир, борьба за выживание и насущные проблемы. Это старое доброе РПГ, но оно нарисовано с целью показать всем мечтателям, что такое в действительности фэнтези мир.
Подписка и лайк лучшая поддержка для автора и возможность получать больше интересных статей про аниме!