Вопрос в выборе площадки для размещения рекламы появляется сразу же, как предприниматель решается привлекать трафик через интернет. С этой проблемой сталкиваются не только новички, но и опытные маркетологи, когда нужно продвигать сложный продукт.
Встречались случаи, когда клиенты вместо размещения в таргетированной рекламы в социальных сетях выбирали РСЯ (рекламная сеть Яндекса, размещение баннерной рекламы на сайтах партнерах Яндекса). Аргументируя выбор тем, что сайты размещения схожи по тематике, реклама будет действовать лучше, чем в социальных сетях. Но результаты получались трагические, нецелевые клики, слив бюджета и разочарование в интернет-рекламе.
Разберемся наглядно что, для чего нужно, все только по существу.
Стоит понимать отличия контекстной рекламы от таргетированной.
В контекстной вы удовлетворяете спрос потребителей, то есть человек сам ищет решение своих проблей, а вы являетесь одним из вариантов.
В таргетированной рекламе ситуация кардинально направлена в противоположную сторону. Вы самостоятельно создаете спрос. То есть вы показываете баннеры (картинки), видео, тем самым подогревая интерес.
Яндекс.Директ и Google ads (контекстная реклама)
Подходит для тех ниш, где люди ищут решение здесь и сейчас. Например, бронирование отеля или покупка алюминиевых труб.
Преимущества:
· Горячие клиенты, которые ищут решение своей проблемы
· Большой охват
· Большая вариация ключевых запросов
· Легко производить анализ
· Google ads: позволяет запускать рекламу на YouTube
Недостатки:
· Высокая конкуренция
· Высокая цена клика
· Требуется высокий уровень компетентности
РСЯ (рекламная сеть Яндекса)
Идеально подходит для ретаргетинга (возврат посетителей сайта для продолжения коммуникации)
Преимущества:
· Низкая цена входа
· Маленькая конкуренция
· Большой охват
· Отсутствие ботов
· Небольшое количество ключевых запросов
Недостатки:
· На большие объемы выйти достаточно тяжело
· Модераторы придирчивы к баннерам и пропускают не все
MyTarget
Платформа захватывает проекты Mail.Group, позволяя запускать таргетированную рекламу, в том числе в Одноклассниках.
Преимущества:
· Большое количество трафика
· Платежеспособная аудитория старше 30 лет
Недостатки:
· Придирчивая аудитория
· Большое количество ботов
· Долгая модерация
Тизерные сети
Покупка трафика осуществляется размещением тизеров на партнерских сайтах — это специальные рекламные блоки, привлекательные для пользователей, благодаря чему те кликают по картинке.
Преимущества:
· Пропуск запретных в социальных сетях. Например, БАДЫ, средства самообороны и так далее…
· Большое количество трафика
· Полная импровизация в заголовках
Недостатки:
· Большое количество ботов
· Высокая конкуренция
· Высокая компетентность
Vk.com
Подходит для продвижений мероприятий, товаров для молодежи и мам.
Преимущества:
· Большая вариация способов продвижения рекламы:
· Публикация в тизерах
· Публикация в ленте новостей
· Публикация в сторис
· Лояльные модераторы
· Возможность создать чат бота
· Понятный интерфейс
Недостатки:
· Невысокая часть платежеспособной аудитории
· Нет автоматических стратегий
Идеально подходит для продвижения b2b сегмента (особенно для Москвы, Санкт-Петербург и других городов миллионников)
Преимущества:
· Платежеспособная-бизнес аудитория
· Большой охват
Недостатки:
· Требуется высокий уровень компетентности
· Нелояльная модерация
· Высокий риск слить бюджет
· Требовательная аудиторя
Идеально подходит для b2c сегмента, призыв участвовать в мероприятиях, акциях и проведения вирусной рекламы.
Преимущества:
· Огромная аудитория
· Удобный интерфейс
· Высокий отклик на рекламу
· Быстрый способ собрать базу контактов
Недостатки:
· Высокий уровень компетентности
· Высокая конкуренция
· Высокие требования к рекламным материалам
Email рассылка
Здесь мы рассматривает исключительно email-рассылку (тонкая грань между спамом). При создание качественных объявлений хорошо подходит для b2b сегмента.
Преимущества:
· Низкий ценовой порог входа
· Качественная работа с подписчиками
Недостатки:
· Требуется высокий уровень компетентности
· Высокий шанс попасть в спам
· Трудности сбора базы и доказательство в её легальности
Сейчас мы рассмотрели основные источники трафика. В качестве проверки усвоения материал, напишите в какой нише вы работаете и какую рекламную площадку вы бы хотели или уже используете. После чего вы получите рекомендации в правильности выбора.
Для того, чтобы получить больше полезной информации подписывайтесь на чат-бот Вконтакте.
Материал подготовило рекламное агентство Shiva-Marketing.ru