Найти тему
GreenSTICK

🔻Реклама на авто

🔹Эта разновидность рекламы – больше имиджевая, чем несет в себе какой-то другой функционал. 

🔹Минусы: 

  • Непонятно, как подсчитать результат 
  • Никак не получится таргетировать на нужную целевую аудиторию 
  • Люди уже просто не воспринимают этот вид рекламы - не считывают рекламный посыл из-за перенасыщения информации 
-2

🔹Есть определённые сферы бизнеса, где просто необходимо брендировать авто и размещать рекламные сообщения. 

Например, логистика и такси или любой другой бизнес со собственными авто. 

🔹Плюсы: 

  • Брендированное  авто привлекает внимание
  • Реклама на авто дешевле, чем баннеры 
  • Забрендированное авто чаще всего находится в движении и, возможно, оно когда-нибудь удачно припаркуется или заедет в места скопления целевой аудитории вашего бренда
-3

🔹Советы:

  • Создавайте очень яркие, нестандартные и сочные рекламные макеты
  • Предоставьте оффер – напишите о скидке, разместите промо-код и т.п. 
  • Привяжите call-tracking к номеру для отслеживания звонков непосредственно с рекламы на авто

#Реклама #Маркетинг #PR 

#Mirgalautdinov #Миргалаутдинов