🔹Эта разновидность рекламы – больше имиджевая, чем несет в себе какой-то другой функционал.
🔹Минусы:
- Непонятно, как подсчитать результат
- Никак не получится таргетировать на нужную целевую аудиторию
- Люди уже просто не воспринимают этот вид рекламы - не считывают рекламный посыл из-за перенасыщения информации
🔹Есть определённые сферы бизнеса, где просто необходимо брендировать авто и размещать рекламные сообщения.
Например, логистика и такси или любой другой бизнес со собственными авто.
🔹Плюсы:
- Брендированное авто привлекает внимание
- Реклама на авто дешевле, чем баннеры
- Забрендированное авто чаще всего находится в движении и, возможно, оно когда-нибудь удачно припаркуется или заедет в места скопления целевой аудитории вашего бренда
🔹Советы:
- Создавайте очень яркие, нестандартные и сочные рекламные макеты
- Предоставьте оффер – напишите о скидке, разместите промо-код и т.п.
- Привяжите call-tracking к номеру для отслеживания звонков непосредственно с рекламы на авто
#Реклама #Маркетинг #PR
#Mirgalautdinov #Миргалаутдинов