1. Убедить покупателей в вашем профессионализме и качестве Как и в реальной жизни , в интернете мы также склонны выбирать товары и принимаем решение, покупать их или нет, по различным критериям: внешнему виду (дизайну), сервису, удобству оплаты и доставки и т.д.. Поэтому в задачи владельца сайта входят обеспечение высокого уровня сервиса, демонстрация товаров в привлекательном и информативном виде , и обеспечение бесперебойной работы сервисов. Вот несколько рекомендаций: 2. Решать проблему посетителей Приходя на ваш сайт, пользователь должен видеть, что вы не просто хотите продать ему товар/услугу, но и решить его проблему. Важно показать посетителю, что вы заботитесь о нем и понимаете его потребности. Например, в интернет-магазине смартфонов можно предлагать обзоры актуальных моделей телефонов, а также предлагать аналогичные и дополнительные аксессуары. А в вашем интернет-портфолио можно периодически выкладывать инф-цию о ваших последних заказах и их исполнении. 3. Обратиться к профе