Найти в Дзене

Как приумножить продажи вашего сайта?

1. Убедить покупателей в вашем профессионализме и качестве Как и в реальной жизни , в интернете мы также склонны выбирать товары и принимаем решение, покупать их или нет, по различным критериям: внешнему виду (дизайну), сервису, удобству оплаты и доставки и т.д.. Поэтому в задачи владельца сайта входят обеспечение высокого уровня сервиса, демонстрация товаров в привлекательном и информативном  виде , и обеспечение бесперебойной работы сервисов. Вот несколько рекомендаций: 2. Решать проблему посетителей Приходя на ваш сайт, пользователь должен видеть, что вы не просто хотите продать ему товар/услугу, но и решить его проблему. Важно показать посетителю, что вы заботитесь о нем и понимаете его потребности. Например, в интернет-магазине смартфонов можно предлагать обзоры актуальных моделей телефонов, а также предлагать аналогичные и дополнительные аксессуары. А в вашем интернет-портфолио можно периодически выкладывать инф-цию о ваших последних заказах и их исполнении. 3. Обратиться к профе

1. Убедить покупателей в вашем профессионализме и качестве

Как и в реальной жизни , в интернете мы также склонны выбирать товары и принимаем решение, покупать их или нет, по различным критериям: внешнему виду (дизайну), сервису, удобству оплаты и доставки и т.д.. Поэтому в задачи владельца сайта входят обеспечение высокого уровня сервиса, демонстрация товаров в привлекательном и информативном  виде , и обеспечение бесперебойной работы сервисов.

Вот несколько рекомендаций:

  • Простота дизайна. Не нужно придумывать слишком вычурный интерфейс сайта. Чем проще он будет, тем быстрее покупатель сможет в нем разобраться.
  • Аккуратность. Постарайтесь сделать ваш сайт аккуратным и лаконичным. Не стоит перегружать посетителя информацией, не направленной на совершение сделки.
  • Наличие контактных данных, информации о времени работы, реквизитов юридического лица. Наибольшее доверие вызывают сайты, где указаны городские и мобильные телефоны для связи. Возможность связаться через почту, скайп, другие мессенджеры дает покупателям выбор удобного канала коммуникации.
  • Качественный текст. Тексты, публикуемые в товарных разделах и на страницах товаров, должны быть полезными и информативными для посетителей, и, что немаловажно, подталкивать их к совершению покупки.
  • Хорошие иллюстрации. Подберите или сделайте для каждого товара качественные фотографии, чтобы клиенты могли рассмотреть все в деталях.

2. Решать проблему посетителей

Приходя на ваш сайт, пользователь должен видеть, что вы не просто хотите продать ему товар/услугу, но и решить его проблему. Важно показать посетителю, что вы заботитесь о нем и понимаете его потребности. Например, в интернет-магазине смартфонов можно предлагать обзоры актуальных моделей телефонов, а также предлагать аналогичные и дополнительные аксессуары. А в вашем интернет-портфолио можно периодически выкладывать инф-цию о ваших последних заказах и их исполнении.

3. Обратиться к профессионалам

Вместо того , чтобы днями мучаться с оптимизацией релевантности вашего сайта - вы можете просто обратиться в нашу студию seo-оптимизации сайтов (https://web-corp.su) и получить качественный результат уже через несколько дней! Мы работаем на данном рынке уже более 3-х лет и за это время вывели десятки сайтов в топ поисковых систем!