По данным партнерской CPA-сети Admitad самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн.руб. Чтобы выявить, какие товары покупали россияне в интернет-магазинах, специалисты Admitad проанализировали 23 млн.покупок, которые были совершены через партнерскую сеть компании.
Самые дорогие онлайн-заказы в первой половине 2019 года, по товарным категориям выглядят следующим образом:
- Автотовары — 6,4 млн рублей
- Цифровая и бытовая техника — 1,499 млн рублей
- Игры и софт — 998 тысяч рублей
- Одежда и обувь — 969 тысяч рублей
- Товары для дома — 642 тысячи рублей
- Музыка и звук — 516 тысяч рублей
Примечательно, что самый дорогой онлайн-заказ был оформлен с Android-устройства — это рекордный по стоимости заказ автомобильных запчастей и аксессуаров через один из специализированных интернет-сервисов. Крупный заказ в категории «Одежда и обувь» одном из онлайн-бутиков люксовых брендов одежды был оформлен с устройства на базе iOS. Остальные покупки были сделаны с десктопных компьютеров, - пишет издание Shopolog.
Как выглядели самые дорогие онлайн-заказы в 2018 году:
- Цифровая электроника и бытовая техника — 11,9 млн рублей
- Автотовары — 2,835 млн рублей
- Мебель и товары для дома — 1,827 млн рублей
Другой тренд, характерный для первой половины 2019 года — это продолжение роста доли мобильных покупок при постепенном снижении доли десктопа. Mobile-first аудитория расширяется — всё больше людей выбирают смартфоны как основные устройства, в том числе, для онлайн-шоппинга. Поэтому рекламодатели перераспределяют свои ресурсы на развитие мобильных сайтов и приложений, а бюджеты — на продвижение с фокусом на данную аудиторию.