Все, что ты хотел узнать об IP-телефонии, но не знал, у кого спросить.
Некоторые компании до сих пор считают, что IP-телефония - это понты, пустая трата денег, ничем не подкрепленная необходимость внедрения.
Тем временем, эти же компании:
Даже, если клиентов за день 5-10, запомнить, с кем о чем разговаривали, на какое время договорились созвониться и кто из сотрудников должен перезвонить - нереально. Стики теряются, проблемы клиента забываются, а руководитель малость "ошеломлен"...чего это продаж нет.
IP-телефония - самый популярный сторонний сервис, при внедрении CRM системы. Зачем и почему?
1. Запись разговоров и фиксация всех вызовов позволяет улучшить работу с клиентами и повысить лояльность покупателей. Ты за пару минут вспомнишь, с какой проблемой обращался клиент, о чем вы договорились и что ты ему пообещал - всего лишь прослушав разговор. Плюс работа над ошибками: проанализировать, что не так сказал, когда разговор вышел из-под контроля, и как исправить скрип, чтобы не допустить этого впредь.
2. Контроль над менеджерами. Даже, если не прослушивать все звонки, сотрудники отдела продаж чувствуют ответственность и общаются с клиентами аккуратнее. Это плюсик для руководителя.
3. Сохранение истории общения с покупателями.
P.S. Клиенты часто удивляются, как я помню, о чем мы с ними общались полгода назад.
P.S.S. Хотя, я конечно же, ничего не помню. Но телефония даёт эту возможность.
4. Авто распределение звонков. CRM хранит информацию, с каким клиентом обещался менеджер, а значит АТС направит входящий звонок на нужного сотрудника.
5. Звонки в один клик, прямо из CRM системы. Не нужно покупать кнопочные мобилы, следить за расходованием бюджета сотрудника при использовании личного телефона, вручную переписывать телефон с бумажки для звонка.
6. Мобильность. Данный вид связи не привязан к месту и не зависит от проводов/ телефонной станции. Интернет друг наш и враг наш. IP-телефония держится на нем. Хотя...сейчас вся компания на нем держится. Нет интернета - компания умирает. Но... в экстренных ситуациях, когда выключили свет, ты находишься не в офисе и тд... телефония направит входящий звонок на твой личный телефон, поэтому ты ничего не пропустишь.
7. Отсутствие роуминга. Затраты для бизнеса, клиенты которого находятся по всему миру значительно меньше, чем стоимость мобильной связи.
Итог: если ты/ твой менеджер/ твой отдел продаж коммуницирует с клиентам онлайн в телефонном режиме - вещь реально необходимая, и вполне бюджетная, если грамотно подобрать тариф. Но об этом чуть позже)