10 Мир дикого запада
Скорее всего, вы прошаренный зритель и знаете про годный сериал «Мир Дикого Запада», на сегодняшний день отгремевший двумя сезонами, если же вы из этих строк впервые слышите про такой, то вы просто обязаны ознакомиться с одним из центральных сериалов последних лет. И почему влюбляться в него не стоит, читайте ниже по тексту. Делает его компания HBO, подарившая нам «Игру престолов» и другие хорошие сериалы, но так же и десятки всяких других отстойных. Проектом занимается, курирует режиссер и поистине клёвый чувак Джей Джей Абрамс.
Итак, в недалеком будущем есть парк развлечений, туда со всего мира приезжают туристы, что бы расслабить свои натруженные нервы и от всей души оторваться в мире стилизованном под дикий запад, только насёленный он не настоящими людьми, а роботами, сделанными по последним технологиям и крайне идентичные людям. В расположение посетителям дают всё, что необходимо для отдыха, извечные и понятные ценности - оружие, алкоголь, куртизанки, лошади. Здесь вы можете делать всё, что вам заблагорассудиться, здесь вы можете почувствовать себя королём мира - ведь здесь нет никаких оков закона. Вот и валит разнослойный офисный планктон за настоящими ощущениями жизни - кто-то становится матёрым шерифом, кто-то утопает в объятиях нескончаемых любовниц, а кто-то превращается в самого безжалостного убийцу. И тут встают очевидные вопросы - где эта тонкая грань, чем отличается человек от бездушной куклы робота, и могут ли бездушные иметь права на чувства. Однажды роботы задумались о своём сомнительном положении в обществе и заразились, все как один, духом свободы. И началось.
Сериал снят по мотивам одноименного голливудского фантастического фильма семидесятых, но не является его прямым ремейком, но основываясь, рассказывает совершенно новую историю, что-то из оригинального сюжета посчитав лишним, выбросили как ненужное, но углубились где-то до важных экзистенциально философских человеческих глубин. Действие в сериале происходит только в ковбойском мире, в отличие от фильма, где было целых три локационных направления - помимо дикого запада, было ещё рыцарское средневековье и времена римской империи. В фильме роботы оставались чопорными роботами, а люди людьми, в сериале же не все однозначно и не обязательно быть человеком, что бы поступать как человек. В фильме, например, был важный нюанс - от людей роботов отличить можно по кистям рук, которые выглядят как плохо натянутые перчатки. Кто хорошие герои в фильме, а кто плохие, очевиден, и при всей крутости идеи, легкий вывод истории ближе к финалу воспринимается сейчас формальным, небрежным сливом. Да и общее впечатление после просмотра от фильма остается какое-то незаконченное, как будто ушел на середине сеанса. Но я ничего не могу поделать со своей склонностью симпатизировать старым фильмам и хочу рекомендовать этот фильм к просмотру - есть там и дух приключений и исторический киношный отпечаток времени, да и любителям вестерна (и кинематографа в целом) будет интересно увидеть Юла Бриннера в образе Криса Адамса из того самого культового первого фильма «Великолепная семёрка». Кстати, у фильма есть сиквел «Мир будущего» продолжающий тему первого фильма.
Что же касается сериала, рекомендовал бы я его, честно сказать, не уверен. Когда я смотрел первый сезон, это было сродни влюблённости - как же там всё было исполнено мастерски и безукоризненно. При эксплуатации извечных вопросов, произведению удается выставить тему так, что удавалось смотреть на неё с новых, других ракурсов. Но вот второй сезон был близок к провалу - из десяти серий, первые семь сильно выбешивали своей вялостью и перебросом внимания на третьестепенные сюжеты и только в восьмой серии зрителя вернули обратно в вектор крутости первого сезона. Только представьте - семь серий, где каждая по продолжительности в районе часа!!! Семь часов - даже для меня задрота, это слишком высокий порог вхождения. Такие крайности между сезонами меня нешуточно расстроили и я, давая рекомендации, предостерегаю вас от возможного разочарования. Да и вообще, имея такую богатую тема для полёта фантазий, создатели свели все к какому-то балабольному пустячку, а могли же всё сделать круче. Интересно, но моё разочарование ещё отпечаталось на всём актёрском ансамбле, в первом сезоне ловил себя на мысли, как же круто подобраны актёры, во втором каждый из них раздражал, один больше другого.
Впереди третий сезон, буду ли я его смотреть... скорее всего, да. И я сильно надеюсь, что там будет всё гораздо интереснее, по крайней мере, не хуже первого сезона. В противном случае, мне придётся сложить его в огромную кучу заброшенных отстойных сериалов.
9 Спартак кровь и песок
Чтобы вынести вердикт, придётся понять, а чего же мы хотим от подобного творения? Сериал заявлен, как историческая драма с рейтингом R, а это значит, что ребята с древними именами и в древних костюмах будут топить друг друга в крови и ругаться матом, в остальное время активно и очень разнообразно занимаясь сексом. Целевой публикой здесь, пожалуй, являются мужики, целыми днями сидящие дома. Хлеб — в холодильнике, зрелища — по телеканалу starz.
Если смотреть на «Спартака» с такой точки зрения, то авторы совершенно верно (можно сказать, с хирургической точностью) выполняют задачу — зрителя не загружают сложной драматургией, не выводят мораль, не грузят историческими фактами и (за что отдельное спасибо) не перегружают персонажами. Лишь 51 минута рубилова, сопровождаемого морем крови, и секса с миловидными дамами и накачанными парнями (а то и без дам).
Так что, если судить о фильме, именно, как о зрелище, можно уверенно ставить 9 из 10. Наслаждайтесь!
8 Потерянная комната
Я редко говорю такие слова, но сериал получился действительно шикарным. От просмотра невозможно оторваться. Всё 4,5 часа, а именно столько идет этот фильм, пролетели на одном дыхании. Конечно есть в нём небольшие недочёты, много интересного авторы нам так и не рассказали, а финал истории оставляет нам еще больше вопросов, чем ответов. В общем, всё остаётся на суд зрителя, принимайте его таким как есть, а что не понятно додумывайте или ищите ответы сами.
Жаль, конечно, что создатели обошлись лишь одним сезоном, это действительно мало для такой интересной истории, в которой есть многое, что понравится зрителю, загадки и расследования, предательство и дружба, любовь, надежда и бесконечный поиск истины.
Я бы с удовольствием посмотрела продолжение этой истории, но по видимому его не предвидится, ведь прошло уже шесть лет и если было бы нужно, то его бы уже сняли. Но таким образом, сериал стоит особняком среди «лостоподобных» историй, не превращается во что-то затёртое до дыр, тема-то еще не до конца раскрыта в современном кинематографе. Близкое и похожее, что первым приходит на ум — «Донни Дарко», «Менящие реальность», «Исходный код»уже упомянутый мной «Lost», и, пожалуй, «Лангольеры», «Хранилище 13»и «Грань», как наиболее близкие по теме сериалы.
Кому может понравиться «Потерянная комната», я считаю, любителям научной фантастики, мистики, хороших детективов, загадочных артефактов, запутанных историй и компьютерных игр жанра квест. Ставлю такую оценку за небольшую сыроватость в сюжете, наличие некоторых ненужных сцен и наоборот — отсутствие необходимых, а также относительную ограниченность места действия.
7 Острые козырьки
Давайте немного поговорим о гангстерах. Кто из них по настоящему крут? Сицилийская мафия — смокинги, крестный отец и «пять семей Нью-Йорка»? Нет, вряд ли. Тогда может головорезы из якудзы — такие узкоглазые ребята в татуировках на всю спину? Опять промах! Мексиканские картели — «дон Хулио» с сигарой в зубах и тонны кокаина? В молоко. Побеждают братья Шелби из Бирмингема. Твидовый костюм, револьвер и острая бритва в козырьке — да, то что надо!
Что бы начать смотреть сериал мне хватило лишь одного — лезвия вшитые в кепки. Но что же я все таки получил? Пожалуй одно из самых атмосферных шоу, что я когда-либо видел.
У сериала колкий, как и его название сюжет. Рай для настоящего джентльмена. Отчаянные Шелби рвутся к вершине пищевой цепи. У этих парней есть тот хулиганский флер и уличная закалка. Хитрые и проворные, они готовы рисковать и идти ва-банк. С каким азартом они ведут свои дела, а честь семьи превыше всего. Молодой, но дерзкий Джонни, хладный и расчетливый Томас, и Артур… У него усы шикарные.
Игорный бизнес, выпивка и порок. Мрак Бирмингема 20-х годов завораживает. Мощеные улицы покрытые смогом. Старые, шумные пабы где разливают дешевый виски, а в воздухе стоят накуренные клубы дыма. Традиции поколений, о которых мы узнаем окунувшись в судьбы людей этого города.
Туманные вечера, тусклые фонари и винтажные авто на улицах города. Отдельное слово скажу об автомобилях. В сериале целый культ на эту тему. После окончания Первой мировой войны автомобиль укрепился в жизни людей и стал надежным средством передвижения. Приятно осознавать что авторы уделили внимание таким тонкостям. Дьявол кроется в деталях.
Создатели сериала показали профессионализм своего ремесла, доказав, что знают чего хочет зритель. Будем надеется что они не опустят планку.
6 Антураж
HBO всегда радовал нас-зрителей качественными сериалами, будь они про Америку 20-х, или же про америконо-итальянскую мафию, или про Вторую Мировую Войну — не важно. С годами, для меня, эмблема HBO стала синонимом «качества», поэтому я просто не мог пройти мимо Entourage, известных в наших краях как Красавцы.
Сюжет раскручивается вокруг четырех друзей из Квинса, приехавших покорять Западное побережье. Компания небольшая, но весьма колоритная:
В первую очередь надо рассказать о Винсенте Чейзе — восходящей голливудской звезде, он красив, богат, популярен, его любят женщины, да и он отвечает им взаимностью. Однако при всем этом, Винс верен друзьям и всегда готов прийти им на помощь;
Эрик Мерфи — его лучший друг и по совместительству менеджер, самый адекватный из всей компании, часто пытается уберечь Винни от глупых поступков и неосмотрительных решений;
Джонни «Драма» Чейз — старший брат Винса — не слишком удачливый актер, постоянно пытающийся пробиться наверх любыми возможными способами;
Сэл «Черепаха» — еще один давний приятель, а также водитель Винса. Простой, прямолинейный парень, долгое время находящийся в тени остальных ребят. Ему постоянно не везет с девушками и бизнесом, но он не отчаивается — ведь рядом с ним его друзья, которые всегда выручат;
Еще у Винса есть агент — Ари Голд — самовлюбленный циничный хам, готовый на все ради достижения поставленной цели. Он грубит, изворачивается, бесцеремонно лезет вперед и снова грубит, лишь бы у Винни был интересный проект. Очень любит свою работу, но еще больше любит семью и своих друзей. А еще Ари главный острослов сериала, через раз выдает по крылатой фразе, и из-за чего мы все его очень любим.
Нельзя не упомянуть и Билли Уолша — талантливого, но весьма эксцентричного режиссера из Квинса, который прошел нелегкий путь от режиссуры независимых фильмов до студийного кино, почувствовав и большой успех, и оглушительные провалы. Какое-то время даже снимал порно фильмы.
Самое интересное, что «Красавцы» частично основаны на карьере Марка Уолберга, образы всех основных персонажей базируются на абсолютно реальных людях — друзьях Марка. Вкупе с приглашенными звездами и множеством знакомых лиц, «Окружение» создает абсолютно невероятную атмосферу погружения. Вместе с Винни и его свитой мы пройдем через все 8 сезонов сериала, окунемся в мир настоящего Голливуда, увидев все грани звездной жизни, взглянем за кулисы фабрики грез, на жизнь знаменитостей не со стороны. И все это будет подано с хорошей порцией стеба над известными проектами и личностям.
Благодаря этому, может совсем по-иному взглянуть на процесс создания отдельных проектов, которые в реальной жизни были сняты или могли бы состояться. Например, история с «Аквамэном» от Джеймса Кэмерона — прямая отсылка к так и не снятому им в реальности «Человеку-Пауку», впрочем как и «Гэтсби» от Скорсезе. Или история с «Меделлин» на Каннском кинофестивале повторяет почти один-в-один историю со «Сказками Юга». Или же замена Винни Чейза на Джейка Джиленхола во второй части «Аквамэна» напоминает нам о «Человеке-Пауке 2» от Сэма Рэйми, где Тоби Магуайра тоже хотели заменить Джейком. А подобные отсылки и пасхалки встречаются буквально в каждой серии, если Вы хоть немного интересуетесь кино и следите за киноиндустрией — то Вы точно влюбитесь в Красавцев.
Куча камео звезд разной величины, начиная от Марка Уолберга и Питера Джексона и заканчивая Сашей Грей и Леонардом из ТБВ. Радует, что приглашенные селебрити не прочь посмеяться над самими собой.
В итоге мы имеем просто идеальный сериал, написанный и снятый талантливыми людьми, весьма умно и тонко иронизирующими над самими собой и над всей индустрией в целом, без купюр и ложной скромности. Пожалуй, лучшего сериал о Голливуде на данный момент не найти.
5 Остаться в живых
Просмотр всего сериала занимает довольно большое и продолжительное время, но при завершении каждой серии каждого сезона, тяжело устоять, чтобы не посмотреть следующую серию.
Сериал рассказывает историю каждого выжившего при крушении самолета, что не часто встречается в других сериалах или фильмах. Как раз это мне и нравится. Ты можешь просмотреть линию жизни каждого выжившего и оценить правильно или нет он поступил в той или иной ситуации, и что бы ты сам сделал на его месте.
Многие мои друзья и знакомые, посмотревшие или недосмотревшие сериал, говорили, что сюжет сериала «выдавлен из пальца», то есть сериал растянут и в нем много бесполезных сцен. Возможно. Но у меня немного другое впечатление от фильма. Я считаю, что каждый момент, отрывок и эпизод определенно нуждается для осмысливания и понимания содержания.
Актеры сыграли свои роли замечательно, за что и получили множество премий. Персонажи сценаристов подобраны в самое яблочко, чтобы на острове было куча разных историй и происшествий. Эти события и являются фундаментом сериала.
«Lost» достоин, да и ещё как достоин, чтобы его посмотрел каждый человек!
4 Побег
таком произведении искусства как «Побег» необычайно трудно что-либо сказать, преобразовать в слова неуправляемый поток затуманивающих разум и сердце эмоций практически невозможно, но я все же попытаюсь оформить последствия столь экспрессивной реакции в максимально ясный текст.
Завязка сериала проста и в тоже время уникальна. История двух братьев… И прежде чем продолжить стоит перво-наперво обратить внимание на характеры этих двух героев, оценить качество их проработки. Данное обстоятельство избавит от возможных в дальнейшем недоразумений и послужит наилучшим ключом к пониманию гениальности сия творения.
тарший брат Линкольн Барроуз — неблагополучное звено в семейной цепи. После ухода отца и смерти матери его жизнь накренилась не в лучшую сторону. Бросив школу, Линкольн тесно связывается с преступным миром и тем самым обеспечивает себя множеством приводов в полицию. Но подобный неблагонадежный образ жизни ни сколько не помешал ему воспитать диаметрально противоположного брата.
Младший брат Майкл Скофилд (носит фамилию матери) как я отметил выше явная противоположность Линкольну, так сказать обладающий всеми качествами истинного «наследника трона», окончил школу с золотой медалью, дипломирован с отличием, успешный сотрудник крупной строительной компании. В общем, его жизнь выстроилась в невероятно прямую линию, и не давал ни единого шанса этой прямой обернуться ломаной всецело старший брат. Но разносторонность братьев это не главное в сериале, ни о каком противопоставлении не идет речи, естеством же является их единодушие, а именно то, что братья пойдут на все ради друг друга. Это чистое самопожертвование во имя родного человека и есть главный лейтмотив проекта, пронесенный сценаристами через все сезоны.
Итак, проведя небольшой психоанализ главных героев, распутав все хитросплетения их характеров и посредством этого определив, без каких-либо погрешностей, основную мысль сериала, я могу на полных правах вернуться к сюжету.
«Ломаная» приводит Линкольна к наивысшей точке, а именно к приговору о смертной казни за убийство вице-президента страны. Ирония и ужас в том, что в этот раз обвинение абсолютно ложно, все улики профессионально сфабрикованы, а предшествующие убийству события идеально спланированы. Барроуз в ожидании исполнения приговора находится в камере смертников. Тем временем Майкл проводит собственное расследование, основанное на доверии к брату и собственном интеллекте, и приходит в итоге к вышеуказанным выводам. Но проблема в том, что чистых юридических доказательств невиновности Линкольна попросту нет. И не имея иного выбора, Майкл решается мало сказать на отчаянный шаг, он решает вытащить брата самостоятельно, то есть устроить ему побег. Но назвать поступок Майкла отчаянным не совсем верно, скорее наоборот — это тщательно продуманный невероятно изощренный, одним словом, гениальный план. И все же для еще большей ясности мне вновь придется прибегнуть к анализу личности Майкла.
Потеряв обоих родителей, пробыв не в лучших приемных семьях, и в силу своего природного сострадательного характера Майкл никогда не остается равнодушным к проблемам не только своих близких, но даже сторонних людей, всячески помогая им. Вера в невиновность брата и боль потерять единственного родного человека толкают Майкла на совершение невиданного ранее поступка великодушия, именно великодушия, даже, несмотря на то, что форма его проявления — осуществление побега из тюрьмы. И вообще касаемо Майкла — он представляет собой абсолютное воплощение морали и справедливости. Но одной доброты, как известно, мало. Наряду с волевым характером и добрым сердцем Майкл, как я упоминал выше, весьма не глуп и даже более — является творческим гением от рождения. Поэтому не стоит подвергать сомнению безупречность составленного им плана.
Подобный психологический портрет можно составить для каждого из героев сериала. И это первая его сильная сторона, не слепое следование общепринятому шаблону, не топтание в его тесных рамках, а богатая история за каждым из персонажей. Разумеется, делало истории и образы в целом более яркими прямое участие актеров. И это вторая сильная сторона сериала. Про актеров я скажу коротко, но максимально информативно: они навсегда останутся в памяти и в сердце.
Про такое кинопроизведение как «Побег» говорят: оно обладает атмосферой. И это третья сильная сторона. «Коэффициент погружения» при просмотре «Побега» равен 100%. Высокое значение данного «коэффициента» в первую очередь обеспечивается музыкальным сопровождением. И это уже четвертая сильная сторона сериала. Рамин Джавади написал одну из самых запоминающихся и неповторимых мелодий в истории кинематографа, которую забыть просто невозможно. Помимо основной темы, заслуга Джавади — вся звучащая в сериале необычайно атмосферная инструментальная музыка. Кроме того невозможно проигнорировать звучание других популярных композиций, грамотно подобранных к «тональности» сериала.
И наконец, сильнейшая сторона, разумеется, сюжет. Подобный уровень претворения в жизнь сценарных идей большая редкость. Сюжетный потенциал раскрыт целиком и полностью. Каждой ветке повествования уделено идеально сбалансированное количество времени, каждая получила должное развитие и исход. И филигранный баланс также соблюден между всеми героями. История каждого достаточно богата и не слишком навязчива, всецело раскрыта и умело рассказана до самого конца. Краеугольный камень же сценария — сам побег, его реализация, осуществлялись действительно творческими гениями. Нет, конечно же, план побега, как и вообще любой другой процесс планирования, априори не идеален. Но постановщики и авторы сценария сделали главное для зрителей — предугадать каков следующий этап плана Майкла чертовски сложно, благодаря тому, что сценаристы воспользовались, так сказать, жизненным опытом — предусмотреть абсолютно все невозможно, поэтому героям сериала приходилось часто импровизировать и довольно сильно отклоняться от намеченного плана, что в свою очередь, делало проект оригинальным, крайне непредсказуемым и как следствие страстно увлекательным. Конечно же, в сценарии есть место и романтическим линям, да-да нескольким и все уместны. Более того в сериале еще одним главным действующим лицом является некая политическая сила, могущественная транснациональная организация с намеком на мировое господство, которая, по сути, и выступает ключевым антагонистом и которой волею судьбы братья и будут противостоять, что также рождает неслабую интригу.
3 Игра престолов
Изумительный сериал. Интрига начинается с самой первой серии и не отпускает до конца.
Джордж Мартин написал(точнее еще пишет) великолепную серию романов, где органично уживаются рядом любовь, насилие, разврат и красота. Сериал отразил книги, на мой взгляд, полностью.
Картинка в сериале удивительно красива. Пейзажи захватывают дух, вид старинных замков заставляет сердца учащенно стучать, а сцены битв и насилия- разгоняют адреналин по крови. Костюмы- выше всяких похвал.
Сюжет- неоднозначен. Он, безусловно, хорош, все время держит в напряжении. Бывают моменты, когда ты расслабляешься, думаешь, ну вот, сейчас все идет хорошо, но через мгновение все идет совсем не так, продуманные планы рушатся, головы летят с плеч, и успевшие полюбиться персонажи отправляются на тот свет.
В этом плане Мартин молодец. У него нет любимчиков. Страдают все, достается каждому. Но, ребят, действительно потрясает случившаяся ни с того ни с сего смерть одного из главных героев. Жизни же второстепенных персонажей не стоят ровным счетом ничего.
Потрясает игра актеров. Дети- растут на глазах, набираются жизненного опыта и начинают убивать без зазрения совести(Мэйси Уильямс). Взрослые показывают лишний раз, что нет ничего постоянного, и тот, кто вчера был всем, завтра будет никем. Персонажи действительно будто бы живые. И ты не можешь не ненавидеть того же Джоффри(Джек Глисон) или Серсею(Лена Хиди), хотя игра последней оставляет желать лучшего. Больше всех доставляют два персонажа — Джейме (Костер-Валдау) и Тирион(Динклейдж) Ланнистеры.
Безусловно, не обошлось и без нареканий. Порой глупость персонажей заставляет усомниться в их адекватности. Ну нельзя в игре, где нет места чести оставаться при своих принципах. Это игра престолов, Ты либо побеждаешь, либо умираешь. Хотя без этих принципов и не было бы половины героев.
Сюжетных линии в сериале- три. Первая- междоусобная война семей Вестероса, война за железный престол. Вторая- борьба за жизнь на Стене, где пресловутый Ночной дозор, а в частности, Джон Сноу(Кит Харингтон) защищает людей от порождений севера. Третья- история Дайанэрис Таргариен(Эмилия Кларк), дочери одного из царей Вестероса, последней из своего рода.
Каждая линия заслуживает отдельного внимания, каждая чертовски интересна.
При всем при том, что фильм относится к категории «Фэнтэзи» постоянно забываешь об этом. Весь сериал- сплошная драма людей, эдакое средневековье с его жестокостью и насилием. Все фэнтезийное в сериале будто бы витает в воздухе- в рассказах о временах прошлого, драконы, мол, вымерли три сотни лет назад, белые ходоки — вообще бабкины сказки. И до поры до времени ты действительно думаешь, что так оно и есть- это всего лишь народный фольклор. Но… Всему свое время. В сказках всего лишь доля сказок, остальное -правда.
Сериал, который не разменивается по мелочам, который не жалеет никого. Хэппи энд? Не в этот раз. Вместо этого- трагедия и настоящая жизнь, полная обмана, коварства и непредсказуемых поворотов.
Рекомендуется к просмотру для всех и каждого. Только не привязывайтесь сильно к персонажам. Они, черт возьми, все смертны.
2 Во все тяжкие
Итак, главный герой сериала — Уолтер Уайт, химик, работающий в школе, у него есть очаровательная жена и сын-инвалид. Мало того, что он должен подрабатывать на автомойке, чтобы приносить деньги семье, так еще ему ставят смертельный диагноз — рак легких. Вот тогда он и пускается во все тяжкие, решив варить метамфетамин. К нему в напарники судьба уготовила Джесси, его же бывшего ученика-нарколыгу, толкающего дурь на перекрестках и подворотнях большого города.
И, как оказалось, никто не сварит наркоту лучше, чем тот, кто знает все и даже больше о её составляющих. Таким образом, планомерно умирающий учитель решает заработать денег, мягко говоря, нечестным способом и оставить их своей семье.
Сериал наполнен множеством побочных персонажей, которые дополняют общую картину, плотнее сплетают общую сюжетную нить и все время сталкиваются с главными героями. Наблюдая за этими столкновениями, мы наблюдаем не просто произведение, отснятое на киносъёмочной студии, а целый мир, запрятанный на кинопленку. Здесь каждый сам может выбрать, кто из героев нравится ему больше, кто вызывает отвращение или раздражение, а сюжет будет очень непредсказуемым, я вас уверяю, и эти впечатления запросто смогут измениться.
«Во все тяжкие» — это отличный сюжет, за развитием которого все время хочется наблюдать и который почти невозможно предугадать. Это огромное внимание к деталям как главных и второстепенных персонажей, так и всего окружающего мира. Это невероятно красивые и так органично вписывающиеся вкладки в сериях, в которых нам могут показать просто природу, и она будет радовать взгляд, или показать, к чему все идет, и мы будем в течение всей серии смотреть затаив дыхание и не понимать, как же так может получиться. Это необычный подход к самой съемке и ее ракурсу, который лишь добавляет очередной плюс к этому зрелищу.
Вне всяких сомнений, сериал очень стоящий. С удовольствием начинаю смотреть уже четвертый сезон и жду продолжения.
1 Ходячие мертвецы
Я много видел фильмов про зомби, но за пару часов невозможно описать весь этот ужас. Сериал, сделанный по мотивам комиксов из надеюсь множества сезонов как раз может передать всю атмосферу того ужаса, что творится в мире… Многие говорят, что сериал не показывает все, что было в комиксах или наоборот многое упрощено. Я считаю что Дарабонт правильно сделал, что немного отдаляется от комикса. Ведь люди увидев комикс не захотят смотреть на то что они уже видели на картинках. Я отношусь к этому числу.
Увидев первый сезон не все можно понять, но одно я знаю точно сериал смотреть нужно. Особенно фанатам жанра.
Я начал смотреть второй сезон. Могу сказать что сериал только прогрессирует и с каждой серией все лучше и лучше.
Ты начинаешь реально сопереживать главным героям, чувствовать их эмоции, бояться за каждого из них. Эндрю Линкольн действительно классно сыграл роль Рика Граймса. Который можно сказать исполняет роль капитана команды.
В общем сериал просто мега крут, смотреть всем!