Найти в Дзене

Стоит ли отматывать пробег у автомобиля?

С каждым пройденным километром на автомобиле на единицу увеличивается и пробег на одометре. Число, на которое обращает внимание в первую очередь и продавец, и покупатель. Поддержанный автомобиль в любом случае имеет определенный пробег, а его цена формируется исходя из нескольких факторов: модель, тип кузова, год выпуска, пробег, состояние, аварийное прошлое и еще миллион вторичных нюансов, которые в совокупности и определяют наше желание купить или не купить конкретный автомобиль. Сегодня на услугу смотать пробег стоимость доступна каждому – порядка 500-1000 рублей в зависимости от модели машины. Однако далеко не всегда такая процедура оправданна. На насыщенном автомобилями европейском рынке пробег является ключевой характеристикой машины, влияющей на цену. Чем больше пробег – тем меньше цена. Логично? У нас же ситуация заметно отличается, поэтому и корректировка одометра производится на 80% продаваемых автомобилей. Наш менталитет таков, что никто не хочет покупать хлам на колесах.

С каждым пройденным километром на автомобиле на единицу увеличивается и пробег на одометре. Число, на которое обращает внимание в первую очередь и продавец, и покупатель. Поддержанный автомобиль в любом случае имеет определенный пробег, а его цена формируется исходя из нескольких факторов: модель, тип кузова, год выпуска, пробег, состояние, аварийное прошлое и еще миллион вторичных нюансов, которые в совокупности и определяют наше желание купить или не купить конкретный автомобиль.

картинка взята из яндекс картинок
картинка взята из яндекс картинок

Сегодня на услугу смотать пробег стоимость доступна каждому – порядка 500-1000 рублей в зависимости от модели машины. Однако далеко не всегда такая процедура оправданна. На насыщенном автомобилями европейском рынке пробег является ключевой характеристикой машины, влияющей на цену.

Чем больше пробег – тем меньше цена. Логично? У нас же ситуация заметно отличается, поэтому и корректировка одометра производится на 80% продаваемых автомобилей.

Наш менталитет таков, что никто не хочет покупать хлам на колесах. Всем нужна дешевая машина в состоянии новой – с блестящим кузовом и числом менее 100 тысяч на одометре. Вот и получается, что продавцы всего лишь удовлетворяют запросы покупателей. Сегодня чуть ли не все поддержанные машины в продаже имеют пробег до 200 тысяч километров, а те, что посвежее (до пяти лет) – и вовсе до 100 тысяч.

И лишь небольшая категория продавцов расскажет про свой автомобиль всю информацию в подробностях, не стесняясь пробега за 300 тысяч, ведь в хороших руках и такая машина еще отъездит столько же. В то же время 15-летние экземпляры со 100-тысячными показаниями одометров в действительности пробежали в три-четыре раза больше, и если продавец врет даже в таких мелочах, стоит ли ему верить в части технического состояния авто?