Все бухгалтерские записи должны иметь минимальные данные для включения в налоговую базу. В зависимости от того, относятся ли они к покупке или командировкам — они должны иметь разную информацию.
Документ должен содержать такие данные:
составлен на официальном русском или казахском языке, содержание в нем должно быть полным и понятным — не должно быть сокращений, это может относиться как к накладным, так и к затратам. Документ должен быть пронумерован, чтобы его можно было связать с учетными записями, сделанными на его основе.
Бухгалтерский правомочный документ должен иметь дату выпуска, а также подписи лица, непосредственно понесшего расходы.
Дополнительно следует указать: при покупке — наименование товара и количество, цену за единицу и стоимость, а в остальных случаях — предмет хозяйственной деятельности и сумму затрат (расходов), прихода.
Однако, если внутренние доказательства должны быть связаны с урегулированием командировочных расходов сотрудников и величиной суточных для командировок лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, и лиц, сотрудничающих с ними, они должны содержать как минимум:
имя и фамилию;
пункт назначения;
название города назначения;
количество часов и дней в командировке (дата и время отправление и возвращение);
прочие расходы.