Найти в Дзене

Спорткар с лучшим двигателем в мире - Ferrari F8 Tributo

2019 год отметится выходом новой модели спорткара от легендарного «Феррари» - Ferrari F8 Tributo, готовой к серийной продаже уже к июлю текущего года. На дебютном показе в Женеве просочилась пока, правда, неподтвержденная официально информация о стоимости автоновинки 2019 в размере 240 тысяч евро. Техническая база
«Феррари Ф8 Трибуто» - обладатель признанного неоднократно самым лучшим мотором в мире – 3,9-литрового V8 turbo, перешедшего к гиперкару по наследству от
Ferrari 488 GTB и 488 Pista, но существенно модернизированного и оптимизированного. Так мощность двигателя Ferrari F8 Tributo составляет 720 л.с., пик крутящего момента, доступный при оборотах в 3250 в минуту, 770 нм. Доработки мотора, а также использование новых облегченных компонентов и деталей позволили снизить вес силовой установки автоновинки 2019, да и в целом снаряженную массу спорткара, которая составляет чуть более 1,3 т. Максимальная скорость и динамика разгона поражают и порадуют любителей быстрой езды, кроме то
Оглавление

2019 год отметится выходом новой модели спорткара от легендарного «Феррари» - Ferrari F8 Tributo, готовой к серийной продаже уже к июлю текущего года. На дебютном показе в Женеве просочилась пока, правда, неподтвержденная официально информация о стоимости автоновинки 2019 в размере 240 тысяч евро.

Техническая база

«Феррари Ф8 Трибуто» - обладатель признанного неоднократно самым лучшим мотором в мире – 3,9-литрового V8 turbo, перешедшего к гиперкару по наследству от
Ferrari 488 GTB и 488 Pista, но существенно модернизированного и оптимизированного. Так мощность двигателя Ferrari F8 Tributo составляет 720 л.с., пик крутящего момента, доступный при оборотах в 3250 в минуту, 770 нм. Доработки мотора, а также использование новых облегченных компонентов и деталей позволили снизить вес силовой установки автоновинки 2019, да и в целом снаряженную массу спорткара, которая составляет чуть более 1,3 т. Максимальная скорость и динамика разгона поражают и порадуют любителей быстрой езды, кроме того поднапрягут конкурентов. Как говорится, глазом не успеют моргнуть, а «Феррари Ф8 Трибуто» за 2,9 секунды уже разгоняется до 100 км/ч, затем штурмуя максимальную отметку на спидометре в 340 км/ч.

Мощнейший мотор синхронизируется с гоночной трансмиссией - 7-позиционным роботом F1 dualСlutch. Из важных компонент безопасности нельзя не отметить присутствие системы Side Slip Сontrol последней версии 6.1, позволяющей грамотно и без потерь входить в повороты, а также ассистента Dynamic Еnhancer с префиксом Plus, контролирующего работу тормозной системы.

Экстерьер

Помимо молниеносного броска спуртового ускорения и мощнейшего двигателя, в арсенале автоновинки 2019 Ferrari Dynamic Enhancer Plus по доброй итальянской традиции - роскошный дизайн кузова с массой аэродинамических и спортивных «примочек». Так в лицевой части – фирменный раскат широкой крышки багажной части, награжденной глубокой впадиной воздуховода и горбатыми выштамповками в зоне передних крыльев, остроугольная оптика, зубастый передний бампер с «жабрами» воздухозаборников. Роскошный профиль, украшенный шикарными всплесками и ребрами, двери с гоночными юбками, зона остекления и купол крыши в авиационном стиле. Под стать всему облику и корма автоновинки 2019. Тут покатая крышка мотора, украшенная тремя горизонтальными прорезями, интегрированный спойлер сострым ребром, под ним – сдвоенные, идеально круглой формы плафоны габаритных огней, словно дула дробовиков, направленные на преследователей, стильные карбоновые и пластиковые вставки на заднем бампере, дополненные двухсекционным диффузором и мощными соплами выхлопной системы.

Габариты кузова «Феррари Ф8 Трибуто» составляют 4,611 м в длину, 1,98 м в ширину, 1,2 м в высоту, база колес занимает 2,56 м.

Салон

-2

Интерьер Ferrari F8 Tributo реализован в фирменной стилистике, салон двухместный, много общего у модели с «Феррари 488 Пистра». Добротный мультируль с лепестками и встроенным джойстиком с кнопками управления, акцентированными красным, удобный хват, срезанный обод, информативная приборная панель, брендовый центральный тоннель, идеальные гоночные кресла с алыми вставками из кожи и красной отстрочкой, таким же образом оформлено и торпедо.

Блок управления новый, интерфейс НМІ, для приятного времяпровождения пассажира теперь в наличии семидюймовый ЖК дисплей мультимедиа.

Ставь лайк и подписывайся на наш канал