Найти тему
Иосиф Брин

Приключения русских в Италии. Часть 2

Оглавление

Тут часть 1

День третий.

Хэй-хо! Бонжорно, Италия. Мы проснулись! Мы полны сил и свежи как малосольные оливки! Море, мы к тебе едем!

Но не сразу. Сначала нужно найти туалет. Если будете куда-нибудь уезжать с автовокзала в Пизе, знайте — туалета на нем нем — писайте на железнодорожном. Он буквально в пяти минутах.

Пизанский центральный вокзал. Источник фото: http://iuic.info/ru/site/54140-zh-slash-d-vokzal-piza-strana
Пизанский центральный вокзал. Источник фото: http://iuic.info/ru/site/54140-zh-slash-d-vokzal-piza-strana

Итак, с горем пополам, мы нашли нужный нам автобус и отправились к морю и солнцу. Правда термометр по-прежнему показывал плюс пятнадцать, а черные тучи в небе не сулили ничего хорошего. Но где наша не пропадала.

В качестве морского отдыха, мы выбрали городок Марина ди Пиза, который находится буквально в пятнадцати минутах езды от самой Пизы. Марина ди Пиза — лучшее место, чтобы умереть. Думаю, что им можно было бы даже такой слоган сделать. Не в смысле, что там так скучно, что сдохнуть можно. Напротив, там очень хорошо. Это идеальное место, для того, чтобы в конце жизни провести тут последние годы или дни. Тихий, спокойный рыбацкий городок с яхтами и особняками девятнадцатого века. Белоснежные мраморные пляжи, прекрасное море, отличные кафе и рестораны, и даже два больших супермаркета. Что еще нужно?

Марина ди Пиза
Марина ди Пиза

Остаток дня потратили на изучение окрестностей. Нашли красивую церковь в романском стиле. Зашли. Загляделись на удивительный деревянный потолок с балками в два раза шире меня и не заметили как маленький горбатый, и судя по всему слеповатый и глуховатый дедушка стал закрывать огромные деревянные двери. Дедушку нисколько не смущало наше присутствие в храме. Он делал то, что по всей видимости делал десятилетиями каждый день. И никто, тем более какие-то туристы, не могли нарушить этот ритуал. Еле успели прошмыгнуть в закрывающиеся двери. Как мыши. Почти как в кино — в последний момент.

День четвертый.

Прогноз сказал, что сегодня будет шторм, дождь и, если повезет, плюс шестнадцать. Подумаешь. Синоптики же всегда врут. Все это знают. Надели шорты, сандалии, очки и футболки. Пошли на пляж. Сначала нас немного смущали косые взгляды и люди в пуховиках и даже в шапках. Но мы же приехали на море! Нас точно не остановит такая мелочь как шторм, дождь и плюс шестнадцать. К тому же, Жак Ив Кусто тоже всегда носил шапку. Красную. Может у них тут мода такая.

-3

Как оказалось, нам очень повезло. Еще никогда в жизни я не видел такого красивого моря. Серо-сине-белого, на фоне черного неба и белоснежных мраморных глыб. Сшибающий с ног ветер, брызги в лицо и совершенно непередаваемый захлестывающий восторг.

-4

Вот эта нереальная и совершенно неожиданная красота и мы — три дурака в шортах — и больше никого вокруг. На окнах домов закрыты все ставни, а мы стоим и пищим от восторга. Прыгаем по огромным мраморным глыбам, лежим на них и плюем в черное небо. И все это представление как будто для нас одних. Все настолько нереально, что даже ребенок заметил — мы будто в каком-то кино. А освещение и правда какое-то киношное. Нарочно такое не сделаешь.

Гуляли целый день. Нашли место где река Арно, на которой стоят Пиза и Флоренция, впадает в Лигурийское море. Вот оно.

-5

Смотрели на рыбацкие домики в реке и на то как в гавань заходят шатающиеся на волнах яхты.

-6

К вечеру распогодилось и плюс шестнадцать стало превращаться в плюс тридцать. Синоптики всегда врут.

День пятый.

Утром совсем распогодилось. Теперь пошли на пляж по-настоящему. Открыли купальный сезон. Притом, видимо не только свой. Местные сначала так и продолжали коситься и ходить в куртках. Но потом посмотрели на нашего маленького ихтиандра и тоже отправили своих детей. Видимо на разведку. А изголодавшиеся по морю итальянские дети, только и рады были — мигом стали нырять с камней.

А после потрясающего обеда в рыбном ресторане и послеобеденного сна, снова пошли на море. И первый раз в жизни увидели регату.

-7

Если вы смотрели игру престолов, то это как флот железнорожденных, только больше. Кораблей не счесть. Все с белыми парусами и все уходят куда-то за горизонт. Очень красиво.

-8

Конечно, жена не могла не сфотографировать такую красоту. Фотография получилась красивая, но она, к сожалению довольно эпично подвернула ногу. Вроде бы не сильно. Но самое интересное было впереди.

Ночью шестого дня, меня разбудила жена. Разбудила и сразу в лоб спросила есть ли у нас медицинская страховка. Ответил, что есть, конечно. Без нее нас бы не впустили в страну.

Оказалось, что подвернутая нога ночью сильно заболела и жена незамедлительно начала себя накручивать — спасибо высокоскоростному вайфаю, без него было бы сложно так быстро найти у себя все эти ужасающие симптомы. Короче, к моменту моего пробуждения, жена уже успела выяснить какие больницы есть рядом с нами и смогут ли ее вообще спасти в этой Италии. Прогноз был неутешительный. Еще никогда она не была так далеко от российской системы обязательного медицинского страхования.

Я выслушал, посмотрел ногу — опухоли не было. Сходил на кухню, налил водички и угостил жену обезболивающим. Видимо, я в этот момент даже не просыпался и делал всё на автопилоте, потому что после лечения провалился в сон очень быстро. Помню только последнюю мысль — под постанывания жены, думал о том, что возле железнодорожного вокзала видел магазин, в котором продавались красивые резные трости. Мечтал о том, как подарю одну из них жене и пытался представить, какая из них подойдет ей больше — с головой крокодила или льва.

День шестой, седьмой, триста семьдесят восьмой…
Какая разница. Когда на море хорошая погода, все дни сливаются в один, а время растягивается.

Обед. Мы сидим в саду возле нашего дома. Спрятались от палящего солнца под большим зонтом и не торопясь запиваем недавний обед вином. Куда же без него.

— А сколько мы уже на море? — томно спросила жена.
— Июнь — на море мозг очень быстро превращается в желе.
— Вроде же май ещё.
— А, ну ладно. Попробуй сыр.
— Или июнь? — не унималась жена.
— Тут, в общем, слой горгонзолы, потом слой маскарпоне.
— Нет, точно май. А что за сыр?
— Слой маскарпоне, потом горгонзола, потом опять маскарпоне и снова...
— Маскарпоне?
— Нет, горгонзола.
— Очень вкусно. Так сколько мы тут уже?

Продолжение. Часть 3