Найти в Дзене
Блог Курьер.Ру

Лучшие идеи для создания контента в социальных сетях

SMM продвижение, это очень эффективный способ развития вашего бизнеса. Социальные сети это та платформа, на которой вы сможете сформировать беспрецедентный контакт с вашими реальными и потенциальными клиентами. Тем не менее, соцсети живут в своем собственном уникальном ритме, и для работы с ними нужно хорошо понимать, что хотят видеть их активные пользователи. В данном материале мы расскажем вам о нескольких отличных типах контента, которые всегда украсят ваши группы и аккаунты, подстегнув активность пользователей. Опросы. Все любят опросы, и участвуют в них гораздо больше людей, чем можно было бы представить. Отличный функционал для них есть в Контакте, Инстаграме и Фэйсбуке. Плюсом является и то, что сами опросы могут быть как шуточными и легкими, так и позволят вам узнавать реальную информацию о качестве вашего сервиса. Вы, например, можете спросить, как люди относятся к вашим менеджерам и консультантам, или понравилась ли им курьерская доставка. Также очень важно задавать вопросы

SMM продвижение, это очень эффективный способ развития вашего бизнеса. Социальные сети это та платформа, на которой вы сможете сформировать беспрецедентный контакт с вашими реальными и потенциальными клиентами. Тем не менее, соцсети живут в своем собственном уникальном ритме, и для работы с ними нужно хорошо понимать, что хотят видеть их активные пользователи. В данном материале мы расскажем вам о нескольких отличных типах контента, которые всегда украсят ваши группы и аккаунты, подстегнув активность пользователей.

Опросы.

Все любят опросы, и участвуют в них гораздо больше людей, чем можно было бы представить. Отличный функционал для них есть в Контакте, Инстаграме и Фэйсбуке. Плюсом является и то, что сами опросы могут быть как шуточными и легкими, так и позволят вам узнавать реальную информацию о качестве вашего сервиса. Вы, например, можете спросить, как люди относятся к вашим менеджерам и консультантам, или понравилась ли им курьерская доставка. Также очень важно задавать вопросы о товаре, и не забывать хвататься за популярные тренды.

Анонсы.

Очень круто заранее анонсировать большие события, например скидки и акции. Вы даже можете делать это не открыто, а подогревать интригу загадочными постами с надписями «скоро» или «осталось столько-то дней». Интрига, это вообще лучший инструмент любого рекламщика, так что пользуйтесь ей с легкостью и непринужденностью. Главное, чтобы у всего этого был достойный финал.

Схемы и инфографика.

Здорово писать статьи и рассказывать людям интересные вещи о сфере вашей работы, но еще лучше создавать красивую и понятную инфографику, которая буквально в нескольких картинках сможет объяснить то, на что потребовалось бы несколько крупных абзацев текста. Большинство людей визуалы, и на этом нужно играть.

Перепосты ваших же статей.

Если у вас есть блог, то статьи из него можно и нужно закидывать в социальные сети. Для вас это больший охват, а для людей потенциальная возможность познакомится с чем-то интересным. На самом деле многие люди огорчены тем фактом, что в соцсетях почти нет серьёзных крупных материалов, так что вы можете исправить это таким вот способом.

Демонстрация новых товаров.

Если вы продаете какие-то конкретные товары, то эксклюзивно разместить в соцсетях фото новых моделей с их описаниями, это отличный способ подстегнуть продажи и ближе познакомить вашу аудиторию с новыми коллекциями. Особенно хорошо заходит с косметикой, парфюмерией, одеждой и обувью.

Поздравления с праздником.

Не забудьте поздравить своих клиентов и членов групп с крупными праздниками. Будьте искренними, а если вы добавите к этому еще и какой-нибудь промокод на приятную скидку, то это станет еще более теплым событием.

Эксклюзивные флэш акции.

Это очень классный способ привлекать людей. К примеру, задайте сложный вопрос или скажите, что 30 комментатор получит скидку, какой-то подарочный товар или сможет рассчитывать на бесплатную доставку курьером. Главное, чтобы подобные акции были быстрыми и внезапными, тогда люди будут чаще заходить в ваши аккаунты, чтобы не пропустить приятные возможности. К слову бесплатная доставка курьером это очень мощный инструмент, ведь ей обязательно воспользуются даже те, кто ничего не собирался покупать. Такой способ сильной мотивации, который может привести к вам еще одного постоянного клиента.

Юмор.

Шутки и смешные картинки это хорошо. Неважно, насколько вы серьезны, люди приходят в соцсети чтобы расслабиться и можете не сомневаться, клиенты гораздо лучше относятся к компаниям, имеющим чувство юмора и самоиронии.

Жизнь компании.

Рассказывайте об интересных вещах, связанных с вашей компанией. Разумеется, они должны быть положительными, но при этом не вызывать чувство зависти. Покажите свой праздник, устройте прогулку по офису, интервью с ведущими специалистами на легкие темы в непринужденной обстановке.

Советуйтесь.

Задавайте людям вопросы о работе компании. Клиенты действительно любят видеть, что их голос и мнение что-то значат. Заметьте, мы не сказали, что вы должны следовать полученным советам – это уже совершенно другой вопрос.

Мифы.

Обязательно развенчивайте мифы, связанные с вашей работой. Будет сильно, если вы сможете найти много подобных моментов и поделитесь с клиентами своим знанием.

Ответы.

Предлагайте людям задавать вам вопросы и отвечать на них. Это помогает налаживать контакт.

Читайте другие статьи в нашем блоге.