Найти тему
Digger

На YouTube можно примерить макияж в дополненной реальности

YouTube уже стал площадкой, где даже самые крупные косметические бренды могут представить свои продукты. Но если раньше речь шла просто о нативной или прямой рекламе, то теперь — об интерактиве. Так, Google, которому принадлежит YouTube, внедрил функцию Beauty Try-On — она позволяет пользователям видеосервиса «примерить» виртуальный макияж прямо во время просмотра видеоуроков по макияжу.

Приложение использует фронтальные камеры для захвата лица, а также AR-фильтры для примерки виртуальных образцов помады, теней и другой косметики.

После активации приложения экран делится на две части: в верхней играет видеоролик, в нижней пользователь видит себя через вэб-камеру и выбирает цвета, текстуры и прочие инструменты. С помощью машинного обучения инструмент определяет тон кожи пользователя, выбирая его из спектра.

-2

Пока новый инструмент YouTube проходит тестирование, но обычные пользователи тоже могут найти сервис через собственную фирменную контентную платформу Google — FameBit. Первые испытания показали, что 30% зрителей активировали AR в приложении YouTube для iOS и тратили в среднем 80 секунд на виртуальную помаду.

Сервисом уже заинтересовались крупные бренды. Так, например, один из лидеров американского рынка косметики — MAC Cosmetics — уже согласился на сотрудничество.

На YouTube несколько тысяч блогеров, которые обозревают новинки макияжа, есть вероятность, что те из них, кто быстрее начнёт использовать AR-инструмент, смогут выделиться и привлечь новых подписчиков. Косметическим брендам функция тоже будет полезна, поскольку сократит для пользователя время на принятие решения о покупке.

Если понравился материал — ставьте лайк! И подписывайтесь скорее на наш канал!