YouTube уже стал площадкой, где даже самые крупные косметические бренды могут представить свои продукты. Но если раньше речь шла просто о нативной или прямой рекламе, то теперь — об интерактиве. Так, Google, которому принадлежит YouTube, внедрил функцию Beauty Try-On — она позволяет пользователям видеосервиса «примерить» виртуальный макияж прямо во время просмотра видеоуроков по макияжу.
Приложение использует фронтальные камеры для захвата лица, а также AR-фильтры для примерки виртуальных образцов помады, теней и другой косметики.
После активации приложения экран делится на две части: в верхней играет видеоролик, в нижней пользователь видит себя через вэб-камеру и выбирает цвета, текстуры и прочие инструменты. С помощью машинного обучения инструмент определяет тон кожи пользователя, выбирая его из спектра.
Пока новый инструмент YouTube проходит тестирование, но обычные пользователи тоже могут найти сервис через собственную фирменную контентную платформу Google — FameBit. Первые испытания показали, что 30% зрителей активировали AR в приложении YouTube для iOS и тратили в среднем 80 секунд на виртуальную помаду.
Сервисом уже заинтересовались крупные бренды. Так, например, один из лидеров американского рынка косметики — MAC Cosmetics — уже согласился на сотрудничество.
На YouTube несколько тысяч блогеров, которые обозревают новинки макияжа, есть вероятность, что те из них, кто быстрее начнёт использовать AR-инструмент, смогут выделиться и привлечь новых подписчиков. Косметическим брендам функция тоже будет полезна, поскольку сократит для пользователя время на принятие решения о покупке.
Если понравился материал — ставьте лайк! И подписывайтесь скорее на наш канал!