Найти тему

Русские в Ле Бурже

Сильны у нас традиции. Вроде и давно это было, но тащим из века в век, чтобы помнили. Вот были же русские сезоны, наш балет блистал и гремел на весь просвещённый мир. А советские экспозиции в Ле Бурже – отдельная песня, вся пресса тогда писала "Русские украли салон".

Теперь, конечно, времена не те – у нас и самолёт, и вертолёт в лётной программе, и девушки очаровательные. Так и хочется воскликнуть: "Русские возвратились в Ле Бурже!" Но молчит западная пресса, не понимает остроты момента.

Буду исправлять информационное поле.

Вертолётов "Ансат" на выставке два.

Один – с VIP-салоном, второй – в комплектации для санавиации.

При этом одна из машин с новым "бортом" – бортовое радиоэлектронное оборудование предполагает выполнение полётов по приборам, есть метеолокатор, система раннего предупреждения близости земли, авариестойкая топливная система, тросоруб и птицестойкое остекление с обогревом.

-2

Летали "Ансаты" после обеда. А с утра были танцы. Вот что писали об этом в пресс-релизе "Вертолетов России":

Обе машины получили новую окраску, разработанную специально для авиасалона Paris Air Show – цветовая гамма ливреи перекликается с государственными флагами России и Франции. На фюзеляже каждого вертолёта изображена вьющаяся гимнастическая лента, символизирующая красоту и гармоничность полёта винтокрылых машин. Грацию российских Ансатов подчеркнут спортсменки сборной Татарстана по художественной гимнастике, которые в течение дня будут выступать со специальной программой на статической экспозиции "Вертолетов России".

-3

Гендиректор "Вертолетов России" Андрей Богинский показывает "Ансаты" российской делегации.

После обеда немного полетали.

Яркими полосками выделяется ещё один натурный экспонат из России – самолёт-амфибия Бе-200ЧС.

Может и не новинка, но актуальности этот самолёт не теряет, ибо леса по всему миру как горели, так и продолжают гореть. И тушить их по-прежнему сложно.

Российская делегация обходит экспонаты.

"Стеклянная кабина" удивляет гражданского вида приборной панелью и "истребительной" ручкой.

Несколько блоков кресел намекают, что Бе-200 может быть и чисто пассажирской, и конвертируемой машиной.

А вот панорамный иллюминатор больше нужен для поисково-спасательных и фотографических операций.

Салон не слишком просторный, по размерности Бе-200 ближе к Ту-134. Для региональных перевозок между островами – самое то.

Руководство "Ростеха" оценило систему кондиционирования воздуха самолёта.

P.S. К самолётам, открытым для просмотра, обычно подгоняют наземную технику, которая кондиционирует воздух - наш самолёт в это время готовился к полёту и оборудование отогнали.

Во время демонстрационных полётов Бе-200 выполнил эффектный сброс воды на французскую землю.

И красиво зашёл на посадку на фоне Парижска.

-16

Самое время осмотреть экспозицию ОАК. Стенд большой, с огромным экраном и кучей моделей самолётов.

-18

Акцент – на гражданскую тематику. Показывают процедурный тренажёр МС-21...

-19

...макет МС-21, а также макеты двух двигателей – один PW1400G...

-20

...второй – ПД-14.

-21

Макеты пассажирских, транспортных и специальных самолётов.

Истребители. Хоть наша экспозиция и сугубо мирная, но продавать-то надо и боевую технику... Кстати, ранее в Ле Бурже даже макеты военных самолётов запрещали показывать.

Линейка макетов истребителей Су-57 получил экспортное обозначение "E".

"Роскосмос" со стендом в соседнем павильоне 3, грозим Маску многоликой "Ангарой".

Китайцы также показали российско-китайский проект на стенде COMAC - CR929.

-26

Продолжение следует!