Знаете, теорий на этот счет столько, что порой диву даешься... Хотите перечислю самые необычные?
- Чтобы слышать, что колеса воруют... Воришки снимают бутылки и они шумят, водитель просыпается... Ну бред же!
- Чтобы гайки на шпильках не примерзали... То же, тот еще бред.
- Месть водителям легковых - когда бутылка слетает, она пробивает стекло лобовое...
- Чтобы видеть габариты машины, когда проезжаешь в узком пространстве... Бутылка задевает и шумит. Возможно, но не факт.
Единственная причина по которой одевают эти бутылки
Итак, для того чтобы узнать ту самую причину, не нужно придумывать тысячу историй, или же перелопачивать кучу исторических документов блин.... Все гораздо проще.
Представьте себе ситуацию:
Едем за рулем фуры. Смотрим в зеркало боковое. Что видим? Часть прицепа, и некоторые колеса... При том, что на скорости и не понятно вовсе - какая-то часть из них крутится или нет...
Видели по трассам вот такие следы? Это следы от заклинивших колес у фур...
Поверьте, определить что у тебя одно из такого большого количество колес заклинило - на ходу почти невозможно... А так и стереть покрышку в нулину можно....
Вот для этого и одевают эти бутылки. В зеркало глянул, все крутятся? Все. Значит колеса не клинят.
Ровно так же и зимой водители поступают - в зеркало глянул - колеса колом встают когда на тормоза жмешь? Значит с тормозной системой все в порядке. Если бутылки прокручиваются, значит где-то проблема.
Всем шершавенькой и не нарушайте.