Найти тему
4,9K подписчиков

Тайна маленького дивана

Когда-то давно, когда мы с мужем только начинали жить вместе, в нашей комнате был только диван и странное нечто, называвшееся гордо "стенным шкафом"

Диван мы купили большой, угловой и синий. По наводке "друга".

Диван оказался гнилой, как, впрочем, и "друг". Но мы его любили - диван.

Потом, когда появились дети, появилась необходимость в нашей девятиметровой - да-да - комнатке как-то их поселить.

Поэтому большой и угловой, старый и измученный диван мы, к рождению второго ребёнка, сделали просто диваном.

А потом он сломался окончательно и мы выбрали лёгкий и удобный диванчик в одном магазине, где названия товаров выдумывают инопланетяне.

Так воооот...

Диван небольшой. У детей своя кровать, двухэтажная и крепкая, обустроенная по их желаниям. С ночниками, ковриками и полочками. С красивым бельём и одеялками-покрывалками, которые они сами выбрали.

И да, они там спят. Даже мелкий сам уходит - "я спать пошёл, споки-ноки, мам!"

Но... Но!

Но при этом наш диван постоянно занят детьми. То они читают книжку, то собирают конструктор, то просто валяются с телефоном.

На мой ватафа крик - ну почти крик, так, возмущение - отвечают, что у нас удобнее.

Не, я всё понимаю. Они хотят быть ближе к нам. Ко мне, когда я дома одна, без мужа. К нему, когда он наконец-то дома.

Но в плюс тридцать скопление тел в нашей комнате достигает критической массы.

На небольшом пространстве дивана помещается немаленькое тело мужа, немаленькое моё тушко, тушко кошки и оба ребёнка.

ААААА!

эх...

Неее, к ночи я их выгоняю или уходят сами. Иногда уже спящих разношу или расталкиваю по их местам.

Но всё же секрет притяжения родительского дивана иногда мне интересен.

Ну и да - так уютно лежать с книжкой, кошкой и мелкими, читать и знать, что все они тут, все под боком и у них всё в порядке.

А мама с папой нас из спальни гоняли. Как в книжках пишут - родительская спальня за закрытой дверью.

У меня это как-то не прижилось.

А, и ещё: с детьми, кошкой и книжкой хорошо... Но иногда, когда муж сваливает в командировку, с книжкой и кошкой одной да на весь диванчик... Тоже очень даже неплохо.

Ваш Мартокот немного ни о чём.

ромашки. ромашки - всегда праздник.
ромашки. ромашки - всегда праздник.