Найти тему
N5E

5 причин не покупать Lada Vesta Cross

Оглавление

Седаны повышенной проходимости являются новым трендом российского автомобильного рынка. Причем моду таким моделям положил отечественный автопроизводитель - АвтоВАЗ. Модель Веста Кросс, вслед за Веста СВ Кросс, приятно взволновала общественность и существенно расширила линейку модификаций модели. Однако, как выяснилось, даже к кросс-универсалу можно придраться и ниже мы приведем 5 доводу, исходя из которых покупать отечественный хит не стоит.

Причина 1: посредственная управляемость

Какие бы оды не пели вам блогеры и журналисты, чудес не бывает. Нужно осознавать, что подвеска Lada Vesta Cross - лифтованная и при этом зажатая, но это никак не отменяет того, что авто имеет высокий центр масс и типичные переднеприводные повадки. В результате, получаем парусность на высокой скорости и склонность к подруливанию задней оси, а также риск внезапного опрокидывания машины при резком маневре. Это не добавляет оптимизма, поэтому с активным вождением на отечественном седане следует быть осторожней.

От авто с клиренсом в 203 мм и высоким центром тяжести чудес по части управляемости не ждите.
От авто с клиренсом в 203 мм и высоким центром тяжести чудес по части управляемости не ждите.

Причина 2: неудачная мультимедийная система

В комплектациях, начиная со среднего уровня отечественный седан повышенной проходимости укомплектован мультимедийно-развлекательным комплексом 2DIN с сенсорным монитором. В ходе эксплуатации к системе возникает немало вопросов.

Во-первых, экран обладает недостаточным контрастом, что усложняет читаемость данных в светлое время суток. Во-вторых, графика и оформление интерфейса расстраивают низким качеством.

В-третьих, мультимедиа постоянно глючит. Нередки случаи, когда комплекс отказывается взаимодействовать с USB-флешкой или не распознает мобильное устройство при Bluetooth соединении. Также имеет место быть самопроизвольное отключение головного устройства.

Салон Весты Кросс подготовил несколько неприятных сюрпризов для владельцев.
Салон Весты Кросс подготовил несколько неприятных сюрпризов для владельцев.

Причина 3: посредственная отделка салона

Лада Веста Кросс - это изначально бюджетный автомобиль. Однако качество отделки все равно расстраивает. В частности, недоумение вызывает гулкая пластмасса центральной консоли и дверных карт, а также комбинированная обивка сидений. Последние обшиты тканью и экокожей. Мало того, что обивка быстро марается и затирается, так еще и изнашивается - примерно к 40 - 50 тысячам километров и порой на ней можно разглядеть распущенные нитки швов.

Причина 4: коррозия

Удивлены? Гниение имеет место быть. Все дело в том, что вседорожная направленность автомобиля предполагает его использование и на плохих дорогих, покрытых грязью и прочее, но это лишь одна из предпосылок к корррозии.

Она часто появляется на элементах подвески, сварных швах днища, деталях выхлопной системы, в районе облицовок боковых зеркал. Также внимательно нужно следить за состоянием ниш колесных арок. Проблема проявляется часто, при этом не помогает порой и антикор...

Днище кузова очень слабо защищено от коррозии - она может проявиться уже на ранних пробегах, особенно, если вы любите поездить по грязи.
Днище кузова очень слабо защищено от коррозии - она может проявиться уже на ранних пробегах, особенно, если вы любите поездить по грязи.

Причина 5: некорректное взаимодействие EPS и двигателя

Весьма любопытная проблема, которая встречается у некоторых владельцев Lada Vesta Cross. Ее суть заключается в следующем: во время срабатывания ESP силовой агрегат автомобиля прекращает свою работу. Причем мотор глохнет даже от малейшего срабатывания системы.

В сети уже накопился ряд претензий от автовладельцев, но официальных комментариев от тольяттинского автогиганта пока что не последовало.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, если публикация вам понравилась.