Седаны повышенной проходимости являются новым трендом российского автомобильного рынка. Причем моду таким моделям положил отечественный автопроизводитель - АвтоВАЗ. Модель Веста Кросс, вслед за Веста СВ Кросс, приятно взволновала общественность и существенно расширила линейку модификаций модели. Однако, как выяснилось, даже к кросс-универсалу можно придраться и ниже мы приведем 5 доводу, исходя из которых покупать отечественный хит не стоит.
Причина 1: посредственная управляемость
Какие бы оды не пели вам блогеры и журналисты, чудес не бывает. Нужно осознавать, что подвеска Lada Vesta Cross - лифтованная и при этом зажатая, но это никак не отменяет того, что авто имеет высокий центр масс и типичные переднеприводные повадки. В результате, получаем парусность на высокой скорости и склонность к подруливанию задней оси, а также риск внезапного опрокидывания машины при резком маневре. Это не добавляет оптимизма, поэтому с активным вождением на отечественном седане следует быть осторожней.
Причина 2: неудачная мультимедийная система
В комплектациях, начиная со среднего уровня отечественный седан повышенной проходимости укомплектован мультимедийно-развлекательным комплексом 2DIN с сенсорным монитором. В ходе эксплуатации к системе возникает немало вопросов.
Во-первых, экран обладает недостаточным контрастом, что усложняет читаемость данных в светлое время суток. Во-вторых, графика и оформление интерфейса расстраивают низким качеством.
В-третьих, мультимедиа постоянно глючит. Нередки случаи, когда комплекс отказывается взаимодействовать с USB-флешкой или не распознает мобильное устройство при Bluetooth соединении. Также имеет место быть самопроизвольное отключение головного устройства.
Причина 3: посредственная отделка салона
Лада Веста Кросс - это изначально бюджетный автомобиль. Однако качество отделки все равно расстраивает. В частности, недоумение вызывает гулкая пластмасса центральной консоли и дверных карт, а также комбинированная обивка сидений. Последние обшиты тканью и экокожей. Мало того, что обивка быстро марается и затирается, так еще и изнашивается - примерно к 40 - 50 тысячам километров и порой на ней можно разглядеть распущенные нитки швов.
Причина 4: коррозия
Удивлены? Гниение имеет место быть. Все дело в том, что вседорожная направленность автомобиля предполагает его использование и на плохих дорогих, покрытых грязью и прочее, но это лишь одна из предпосылок к корррозии.
Она часто появляется на элементах подвески, сварных швах днища, деталях выхлопной системы, в районе облицовок боковых зеркал. Также внимательно нужно следить за состоянием ниш колесных арок. Проблема проявляется часто, при этом не помогает порой и антикор...
Причина 5: некорректное взаимодействие EPS и двигателя
Весьма любопытная проблема, которая встречается у некоторых владельцев Lada Vesta Cross. Ее суть заключается в следующем: во время срабатывания ESP силовой агрегат автомобиля прекращает свою работу. Причем мотор глохнет даже от малейшего срабатывания системы.
В сети уже накопился ряд претензий от автовладельцев, но официальных комментариев от тольяттинского автогиганта пока что не последовало.