Ацуси Инаба — глава студии Platinum Games, подарившей нам такие проекты, как Nier: Automata, Bayonetta, Vanquish и другие, рассказал о своих мыслях насчёт консолей следующего поколения — Project Scarlett и PlayStation 5.
По его словам, сильного прорыва от этих приставок ждать не стоит. Если раньше консоли разрабатывались на основе собственных чипов и технологий, то теперь всё создаётся по единым стандартам — компании просто выбирают готовое решение, зачастую, архитектурно, схожее с персональными компьютерами.
«Да, графика в играх станет лучше, производительность станет куда более высокой, но никакого колоссального технологического прорыва в этом нет. По факту, все останется тем же самым.»
— Ацуси Инаба
Ацуси гораздо больше верит в прорыв в сегменте облачных сервисов. По его словам, сейчас именно там стоит ждать чего-то нового. Новые возможности и новые горизонты в сфере разработки компьютерных развлечений.