Найти в Дзене
За 101 километром

Как УАЗ Патриот изменил мою жизнь

На плато Бермамыт в Карачаево-Черкессии
На плато Бермамыт в Карачаево-Черкессии

Я начал путешествовать на автомобиле в 2008 году. С каждым годом расстояние росли, а количество интересных мест поблизости уменьшалось. За это время я сменил не один автомобиль, но как правило это были легковые авто. Потребность в машине побольше и более проходимой маячила на горизонте не один год.

Тогда я смотрел кроссоверы, и вообще не думал о большом рамном монстре. Да и честно сказать, про полный привод я знал только то, что он существует, и возможно поможет выехать из сложных мест, и проехать там, где нужно. Когда я стал изучать рынок и особенности, тут появились огромные муки выбора: то маленький багажник, то проходимость никакая. Так я дошел до рамных внедорожников.

Они большие вместительные и проходимые – прям вот то, что доктор прописал. Но живых «ТЛК 100» и «Патрол Y61» найти было почти не реально. Тогда я обратил внимание на «УАЗ». Вообще «УАЗ» машина из детства – я хорошо помню «469» у отца моего друга. Эта машина ехала медленно, но везде. И тогда это была машина, которую я хотел. Бойтесь своих желаний – они случаются. Приехав просто посмотреть, уже на следующий день я сдал свой легковой авто в «Trade-in» и уехал из салона на УАЗ Патриот.

После покупки - сразу в лес, еще на стоковой резине
После покупки - сразу в лес, еще на стоковой резине

«Безумец» - говорили мне друзья и знакомые. – Зачем ты взял этот хлам??? Подобных слов и вопросов я услышал не мало в первые месяцы. Потом все привыкли. А для меня начался чудесный период открытий. Открытия были не только географических точек, но и особенностей русского автопрома. То, что часто нужно прикладывать руки к данному авто, и важно чтобы руки росли из нужного места. Но это большой мужской конструктор, который дарит массу удовольствия.

Изменилась манера езды, движения стали более спокойными и плавными. Скорость движения стала заметно ниже, и практически в рамках ПДД. Крейсерская 100-110, больше просто не хочется, да и расход растет очень заметно. Вообще по управлению, он сильно отличается от легкового и ближе к грузовику. Оно и не удивительно – полностью зависимая подвеска с неразрезными мостами спереди и сзади. Он «настоящий», «железный» его однозначно можно назвать «мужским» автомобилем. И раскрывается он полностью именно там, где дорог нет, а есть направления. Убитый асфальт, грунтовка или вовсе бездорожье – там он в своей стихии, ты получаешь огромное удовольствие от управления этим монстром.

Полуостров Средний. У останцев "Два Брата"
Полуостров Средний. У останцев "Два Брата"

Одновременно стали открываться маршруты недоступные ранее. О которых я читал или видел фото. Мыс Немецкий и полуостров Рыбачий – «край земли», который подарил осознание того, что границ в принципе нет. Кавказ и разные горные перевалы научили не бояться высоты, а ехать вперед не смотря ни на что, и получать в награду умопомрачительные виды. Множество интересных мест, которые находятся за пределами асфальта, вдали от туристов и этим они прекрасны. У меня вообще изменился взгляд на автомобили в целом и на формат путешествий тоже.

Если вам интересна тематика автомобильных путешествий, подготовки экспедиционного автомобиля и разные советы для тех, кто хочет путешествовать также – подписывайтесь и ставьте лайк. Впереди будет много интересного.