Приветствую вас, мои дорогие подписчики и читатели! Все когда-нибудь кончается, заканчивается и наше путешествие из Казани в Грузию. Это завершающий пост о нашей поездке.
13 августа мы, хорошо выспавшись и позавтракав, около 9 часов утра выехали из Элисты. Совершили круг почета на выездном кольце и направились в сторону Волгограда.
Дорога уже известная, но мы решили не спешить, т.к. основную задачу выполнили, забронированных ночлегов впереди не предвиделось.
По дороге остановились возле памятника легендарному калмыцкому быку Овате. Хоть он и является гордостью калмыцкой породы, но отношение к памятнику оставляет желать лучшего.
Относительно быстро проехали Волгоград, почти без пробок, дальше Камышин и после Саратова стали искать ночлег. Посмотрели несколько гостиниц, но они нам не понравились. В итоге к 9 часам вечера остановились в гостевом доме "Уют" села Синодское. В одном комплексе гостиница, магазин и кафе.
Во дворе за воротами закрытая стоянка для авто. Номер нам достался, как сейчас говорят, прикольный. 4-местная комната с двухъярусными кроватями. Но зато со своим санузлом и душем. Нас это устроило, тем более цена за него всего 2000 руб. Поужинали в кафе, довольно терпимо, и улеглись спать.
Утром позавтракали там же, кафе работает с 7 часов, и продолжили путь домой.
В этот раз Сенную проскочить не удалось и мы потратили почти час на стояние в пробке через переезд.
Пообедали в интересной столовой, где перед входом установлена вот такая дорожная инсталляция.
Ужинали после Ульяновска в кафе Кавказская кухня. К сожалению до кавказской кухни она явно не дотягивала.
И к вечеру 14 августа в районе 19 часов мы вернулись к месту нашего старта в деревню Введенская Слобода под Казанью.
В итоге: 15 дней в пути, 5650 километров дороги, 220000 рублей затрат на всех, в т.ч. бензин, и огромное количество впечатлений.
Самое главное, что за эти 15 дней непрерывного общения и нахождения в стесненном пространстве, мы сумели не поссориться и остаться друзьями.
Для тех, кто захочет совершить подобное путешествие, скажу, что все его детали необходимо обсуждать до поездки, обязательно определить функции каждого и выбрать командира экипажа, слово которого будет решающим в спорной ситуации и решение которого будет обязательным для исполнения всеми, даже несмотря на личное несогласие. Тогда и у вас все получится.
Осталось еще много разных моментов, которые не вошли в это повествование, и их я буду выкладывать по мере возможности.