Найти тему
NAEBNET

Как стать «крутым» инстаблогером? Как обманывают блогеры

Оглавление

Instagram — одна из самых популярных социальных сетей в мире. Логично, что в ней много обмана и мошенничества. Сегодня мы разберём схему становления инстаблогером с помощью накрутки. Но перед просмотром рекомендуем ознакомиться с нашем видео на YouTube - https://www.youtube.com/watch?v=3x4zT0Jfjbo

НАЧАЛО

Сначала всё банально: загружаем несколько качественных фотографий, делаем какие-нибудь подписи к ним, делаем отметки и придумываем какой-нибудь интерактив для будущих накрученных комментариев. 

-2
-3

Добавляем описание, в котором рассказываем о себе. Наш пример не яркий, но это из-за того, что аккаунт отчасти ведётся в стёбной манере.

Также добавляем качественную аватарку. Тоже не про нас. Заливаем несколько бессмысленных сториз для вида.

-4

Добавляем несколько рекламных сториз и постов. Рекламодатели смелее берут рекламу там, где размещаются популярные бренды, ибо им кажется, что, если берут, значит, есть результат и активность.

-5

НАКРУТКА 

После других наших роликов вы часто спрашивали о сервисе, на котором мы так дешево накручивали подписчиков, просмотры, лайки и так далее.

-6

На сервис можете перейти по данной ссылке.

Можно выбрать любой другой. Но мы пользовались им, так как сами проверили его. Также тут низкие цены и огромное количество вариантов накрутки.

Теперь получаем наших подписчиков, лайки, просмотры и комментарии.

-7
-8

СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ

Сложно ответить, сколько стоит реклама на таком аккаунте. Рекламная сториз при 40000 подписчиков и 40000 её просмотров стоит около семи тысяч рублей.

Отдельный пост при 40000 просмотров — 15 тысяч рублей. Такие цены будут в том случае, если вы ведёте аккаунт личности. Продать рекламу будет сложнее, чем договориться о бартере, так как закупкой обычно занимаются организации, которые имеют своих профессионалов. А профессионалы способны отличить живой аккаунт от накрученного.

Но вполне можно договориться, где-то поторговаться, где-то снизить цену. Это лучше, чем ничего, поскольку рекламодатель после первой рекламы всё равно никогда к вам не вернётся.

БАРТЕР

С бартером легче. Большинство заведений вообще не закупают рекламу в социальных сетях и не умеют отличать мошенников от честных блогеров. Как показала наша практика, в 30-40% случаев заведения соглашаются на бартер. Достаточно простого адекватного сообщения с описанием всех условий. Дружелюбность и позитивный настрой.

Некоторые ответы заведений вы видели в нашем ролике. Сейчас мы собрали все ответы. Если интересно, можете посмотреть по этой ссылке – https://cloud.mail.ru/public/4qhR/5LfDBiAEo

Некоторые интересные сообщения мы всё-таки покажем тут:

-9
-10
-11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Не воспринимайте данную статью как руководство к действию. Заниматься обманом других людей мы не рекомендуем. Уважайте себя и окружающих.

Но если вы владелец какого-либо заведения, то берите на заметку и не попадайтесь на уловки мошенников.