Я в командировке сломал палец. Тройной перелом, но вместо гипса чудной санитар, заварил какую-то травку. И я сунул в отвар палец. Еле избавился от этого придурка. Утром, обнаружив что у меня здоровый палец, понял, что этот санитар - реальный знахарь. Мысли, бизнес-планы и разные идеи переполняли мой мозг.
Ссылка на начало внизу.
Часть 2.
Я разбудил ночную бабочку, дал ей две минуты на то, чтобы умыться и выставил её за дверь. Первый раз в своей жизни я с утра выгнал девушку, не "распустив руки".
Мне было не до неё. Я никогда не верил всяким шаманам, да колдунам и считал их всех аферистами. А тут, я сижу за чашечкой кофе, держу в руках рентгеновский снимок с тремя переломами пальца, сделанный вчера и смотрю на целый и невредимый палец.
Как и почему в пальце все зажило, меня особо не интересовало, мне думать было некогда. Я представил себя директором клиники, с тем санитаром в качестве главврача. Клиника на Кипре. Нет, в Майями...
Такси подали только через полчаса. Пробки бывают не только в Москве. Пока ждал, ко мне пришла нехорошая мысль. Этот санитар мог оказывать услуги за деньги сам, но он этого не делает. Вопрос, почему?
Ладно, разберёмся на месте. Мне платят хорошие деньги за то, что я "решаю вопросы" и могу договориться с кем угодно и о чем угодно, отметил я про себя плюсы профессии кризис-менеджера.
В диспансер мы доехали, быстро. Таксист дворами, объехал все пробки. Опытным взглядом определил что я в командировке и предложил мне вариант поговорить о высокой моде с красивыми девушками вечером в сауне. Я забрал визитку, сказал, что спешу и вечером позвоню. Вышел из машины и тут же выбросил визитку. Не до девчонок сейчас.
Санитара я нашел быстро, но разговаривать он со мной не стал, сказав что сейчас занят, но отметил что "видит ДОРОГУ", которая меня сюда привела.
Он зашел в палату, через приоткрытую дверь я увидел, как он помог лежащему там мужику "сделать свои дела" и вышел оттуда с уткой. Затем он вымыл полы в палате. Я попробовал с ним поговорить ещё раз. Он отрезал, но обнадежил, сказав, что поговорит со мной когда освободится.
Боже мой! Чем он занимается? Носит утки с дерьмом, моет полы и еще выполняет разную грязную работу. А мог бы...
- Вы Гаврюшу ждёте?
На меня смотрела ослепительной красоты медсестра. Этот голодный до мужиков взгляд я определяю безошибочно. Она покосилась на санитара, несущего очередную утку.
Я кивнул. Она сказала: "Ну-ну! Если вдруг Вам понадобиться помощь, то я в сестринской" и не двусмысленно улыбнулась.
В любой другой ситуации, я бросил бы на фиг все дела и попросил бы измерить мне пульс. Но тут на кону стояло ВСЁ!
Когда санитар освободился, мы прошли к нему в каморку.
Баула там не было. Не дав мне сказать ни слова, посадил на кушетку. Налил мне и себе чаю.
- Я знаю, ты удивлён. Мои знания и умения могут приносить миллионы, а я тут какашки таскаю. Это моя судьба. Меня привела сюда ДОРОГА. И тебя она сюда привела. Я вижу это. Только не могу понять зачем. Делать деньги на горе других людей я тебе помогать не буду. Скоро ты узнаешь зачем тебя привела сюда ДОРОГА. Меня, кстати зовут Гавриил. Мне пора.
Я стоял в коридоре диспансера и недоумевал. Я впервые не смог договориться. Да еще в таком пустяковом, на первый взгляд, вопросе.
- Ну, что? Облом?
Рядом со мной стояла все та же медсестра.
- Ты не первый, кто к нему пришёл. Пойдём я тебя чаем напою. Кое-что про Гаврюшу тебе расскажу.
Я шел к сногсшибательной медсестре в кабинет, не преследуя понятных всем целей. Я шел с ней поговорить, что на меня совсем не похоже. Хотя, а почему бы и нет? Мне нужна была разрядка.
Вот с ней то я точно договорюсь.