Чем меньше информации, тем больше клиенты додумывают
Обычно все просто — Вот продукт — Вот цена — Оплат — Вот результат. А где в этой цепочке сам процесс после оплаты?!
Мы не можем представить себе, что заказав в интернет-магазине товар, нам никто не позвонит или не пришлёт письмо, а просто в выбранный день и время на сайте, курьер постучит в дверь.
Это вопрос процесса, я думаю никто бы не обрадовался курьеру, а наоборот напрягся.
Итог: товар у тебя — результат получен. Но вопрос как?!
Для меня очень часто возникает проблема реальности у клиента.
Должно быть четкое понимание процесса.
Чем больше информации о процессе, тем меньше у него непредвиденных ожиданий, отклонение от которых, провоцирует негатив.
Нужно всегда рассказывать как можно больше о процессе.
Как, что, где, когда, в какой момент.
Обманутые ожидания, всегда чреваты)