Найти тему

Обманутые ожидания

Чем меньше информации, тем больше клиенты додумывают

Обычно все просто — Вот продукт — Вот цена — Оплат — Вот результат. А где в этой цепочке сам процесс после оплаты?!

Мы не можем представить себе, что заказав в интернет-магазине товар, нам никто не позвонит или не пришлёт письмо, а просто в выбранный день и время на сайте, курьер постучит в дверь.

Это вопрос процесса, я думаю никто бы не обрадовался курьеру, а наоборот напрягся.

Итог: товар у тебя — результат получен. Но вопрос как?!

Для меня очень часто возникает проблема реальности у клиента.

Должно быть четкое понимание процесса.

Чем больше информации о процессе, тем меньше у него непредвиденных ожиданий, отклонение от которых, провоцирует негатив.

Нужно всегда рассказывать как можно больше о процессе. 

Как, что, где, когда, в какой момент.

Обманутые ожидания, всегда чреваты)

-2