Сергея Кужугетовича Шойгу мы привыкли лицезреть исключительно на страже обороны государства - в военной форме, сосредоточенным и готовым держать ответ перед президентом в любую минуту. Ну, а каков знаменитый тувинец в гражданке, что за стиль он предпочитает, если нужно появиться перед публикой, или в свободное от работы время?
На торжественные мероприятия и во время прочих выходов в свет Шойгу не раз приезжал в компании элегантной супруги или очаровательной дочери. Обе - любительницы маленьких черных платьев, которые подчеркивают все достоинства стройных фигурок.
Отец и муж одевался под стать своим дамам - по крайней мере, старался придать облик вид более-менее светский: приталенные темные костюмы, в основном, глубокого синего цвета, кожаные черные ремни с автоматической блестящей застежкой и галстуки ярких расцветок - от ярко-синего до алого, с геометрическим или растительным принтом.
Презентабельный и претендующий на легкую элегантность вид, думаю, Шойгу вполне удается создать. Хотя там, где всплывают какие-то огрехи, - то пиджак помялся, то галстук слишком аляповат, общую картину сглаживают прекрасные наряды дочки.
На отдыхе и вовсе знаменитый министр старается расслабиться и не придавать особого значения прикиду: главное, чтобы было удобно и комфортно. Тут он переодевается в свободные спортивного стиля брюки или штаны, в легкую ветровку, которую носит небрежно расстегнутой. Вне службы можно и джинсовый ремень надеть, без всякого намека на военную строгость или пафосную элегантность.
Ну, а в Геленджике пару-тройку лет назад его заметили и вовсе в кэжуал-штанах с большими карманами и в теплой толстовке с надписью Army. А ремень тут ни к чему - чтобы движений ничего не стесняло.
Как вы думаете, каким хобби увлеченно занимался министр обороны? Не поверите, писал картину - настоящими красками, да еще и на холсте! Которым ему служила деревянная доска. Местные пейзажи вдохновили Шойгу немедленно запечатлеть величественные красоты Краснодарского края. Как говорится, ничто высокое и творческое даже высокопоставленному чиновнику не чуждо.