Шумоизоляция и жестковатая подвеска могут показаться главными минусами модели, особенно есть пересесть в Forester из авто премиум, но стоит свернуть в ровной трассы на гравейку, как Subaru перерождается. Автомобиль буквально провоцирует поддать газу и почувствовать себя пилотом мирового раллийного первенства. Мощный кроссовер уверенно летит вперед, играючи проглатывая все особенности рельефа – это не на заниженной BMW «поливать» по асфальту, ощущения совсем другие. И даже когда гравейка превращается в пересеченную местность, Forester не перестает ехать вперед. Японцы чтут традиции, а традиции и Forester – это уверенность за рулем, всегда и везде. Полный привод и высокий клиренс позволят и рыбаку, и охотнику забраться в самые труднодоступные места. Несмотря на то, что Subaru постоянно критикуют за излишний консерватизм, этого автопроизводителя стоит уважать за последовательность. И новый Forester лучшее тому подтверждение - никаких революций, только постоянное улучшение проверенных реш
Шумоизоляция и жестковатая подвеска Subaru Forester
18 июня 201918 июн 2019
643
~1 мин