Приближалась осень погода начала меняться не в лучшую сторону,солнечных деньков становилось меньше, уступая дорогу серым тучам и сыростью. Пошли частые дожди хоть и не холодные, но все же....
И вот на время нагрянувшего затяжного дождя, (в гараж не охота было ехать под ливнем) поставил на стоянку рядом с домом "китайчонка" покрыл пленкой, на следующий день пошел забирать его. За дождливую ночь накидку на половину сдуло ветром слегка протерев мопед от капель влаги стал заводить его.
Однако все попытки оказались тщетными... проверил снова контакты (так как была подобная неисправность, о чем рассказывал тут) но они были сухими. Вывернул свечу искры нет и тут со стороны зажигания услышал бульканье... Окрутив болты стал снимать крышку и тут бац на асфальт от туда потекла ржавая вода. вытекло примерно со стакан после осмотра как я понял вода туда попала из-за не плотно прилегающей резинки через которую выходят провода на крышке зажигания.
В итоге снял катушку, попробовал просушить ее строительным феном но не шибко не помогло, поехал в магазин за новой за одно прикупил паронит и герметик. Поставил новую катушку, проверяю - запел "Gvalior"ка. Вырезал прокладку з паронита, ипромазал хорошенько резинку герметосом, стало лучше нового)
Вывод сделал такой, что не стоит оставлять китайскую технику на произвол стихии, ибо есть риск приводить ее долго в чувство!)
Если писанина была интересной, поставьте пожалуйста лайк, вам не составит труда, а мне будет довольно приятно.