Не утихают споры- какая национальная идея у России.
А зачем она?
Любой человек, семья, компания или государство развиваются успешнее , если понимают, куда стремятся, ради чего все это- вставание по утрам, работа, рождение и воспитание детей, развитие фирмы, укрепление государства и пр. Этому и служит национальная идея, правильная выбранная - она скрепляет общество, помогает ускоренному развитию страны и как следствие, благосостоянию и счастью каждого его жителя.
При этом национальная идея должна находить понимание как и у рабочего, так и у бизнесмена ,чтобы каждый из них мог максимально само реализоваться .
Итак, что предлагается?
Национальная идея-Создание общества равных стартовых возможностей.
Рассмотрим подробнее, что это такое.
Человек при рождении не способен поменять две вещи: с каким здоровьем он рождается( зависит от его родителей и условий беременности его матери) и от того, в какой семье он родился( богатые или нет). При этом возможно по своим природным данным он может быть , к примеру, каким-то потрясающим специалистом, но в силу этих причин он так и не сможет реализоваться и будет простым водителем, на что денег хватило.
По факту, человек достоин той жизни, к которой он пришел по своим знаниям, умениям и трудолюбию. Эта взрослая жизнь. Один может быть богатым, успешным, известным, другой нет, это их выбор. Но!!! Только тогда, когда у них есть равные стартовые возможности на ключевых этапов его становления как личности.
Как это, спросите Вы?
Поясним подробнее.
Ключевые этапы жизни человека и какие для каждого из них должны быть равные стартовые возможности
1этап.рождение , нахождение матери в комфортных условиях для рождения ребенка. Все дети рождаются в бесплатных одинаковых комфортных условиях.
2 этап. Детский сад- все дети находятся в бесплатных одинаковых комфортных детских садах.
3 этап. Группы дошкольного образования и физических секций-каждый ребенок имеет возможность для бесплатного посещения как минимум одной секции.
4 этап. Поступление в школу- каждый ребенок имеет возможность бесплатно поступить в общеобразовательную полноценную школу. Форма и учебники также бесплатно.
На данном этапе начинается естественное расслоение подросткового общества- одни учатся хорошо, другие нет. И при окончании школы у двоечников и отличников разные возможности для дальнейшего роста. Здесь же рассматриваются ученики с хорошими показателями в учебе.
5этап.Кружки и секции- каждый ребенок имеет возможность бесплатно заниматься в одном кружке или секции.
6 этап.Поступление в специализированные училища и в институты- каждый юноша имеет возможность бесплатно поступить в любое учебное заведение на бюджетный курс с выплатой стипендии на основании своих знаний и физических возможностей.
7 этап. Начало трудовой деятельности-по окончанию данного учебного заведения каждый молодой человек имеет право работать по специальности и устроиться по специальности бесплатно согласно полученным знаниям и проявленному трудолюбию при учебе.
Далее у человека начинается взрослая жизнь. Его карьера, материальный достаток и прочее уже целиком зависят от его способностей и труда . Здесь равных возможностей нет и быть не может. Один может стать министром , ученым или успешным предпринимателем, другой – остаться тунеядцем или ограничиться профессией грузчика. За это время кто-то заработает себе на безбедную старость, кого-то будет сводить концы с концами- кто как работает .
8 этап. При наступлении пенсионного возраста у всех одинаковая пенсия. Кто хорошо заработал, у того и так деньги есть, кто плохо жил, сможет поправить свою жизнь в преклонном возрасте.
Ваше мнение?
Как все это претворить , откуда на все это взять деньги , обсудим в ближайшей следующей статье.