Найти в Дзене

Про фотошоп и креативы в маркетинге

Сижу на ХэдХантере, смотрю вакансии контент-менеджера/копирайтера/SMM-менеджера и всё в таком духе.(Кстати, период поиска работы я в шутку называю HeadHunter Time)

Обратил внимание, что в 80% вакансий желательным навыком является знание AdobePhotoshop. Ну это и не удивительно, любой кто
позиционирует себя как контент-менеджер должен мало-мальски уметь работать в графических редакторах, хотя бы на уровне «вырезать фон» 

Но профессиональные навыки фотошопа дают вам гораздо больше возможностей. Мы знаем, что уникальный графический контент в маркетинге пользуется гораздо большим спросом и тот, кто после написания очередного поста может не просто прикрепить к нему картинку со стока, а создать оригинальное и уникальное изображение — тот крут. 

Вот небольшая история, как я делал две картинки на заказ, но даже хорошо зная Фотошоп не смог удивить заказчика.

Внимание! Всем кто дочитает статью до конца (а читать осталось 1,5 минуты) я гарантирую классный бонус!

Итак, заказчик — некий авторитетный историк, доктор наук из Санкт-Петербурга. Занимается тем, что даёт лекции о культуре, искусстве и т.п.
Однако, подача у него современная, лекции не скучные и часто проводится параллель с современностью, технологиями и всё такое.
Он заказывал сайт и попросил меня придумать для него 2 картинки, которые отражали бы его посыл. То есть исторические темы но на современный манер. (картинки должны были быть на главной сайта)

Как креативщик, я решил подойти к этому с юмором и оригинальностью.
Начал думать, что у нас хорошо может отражать такое понятие как история? В голову пришли старинные гравюры на библейские сюжеты.
У меня художественное образование и в мыслях всплыли две гравюры, которые я видел в одной книге по графике. 

Вот они:

Апостолы
Апостолы

P.S дико извиняюсь за качество второй работы, у меня не сохранились оригиналы, пришлось заново искать в интернете и как я не старался, не смог найти второй в хорошем разрешении. 

Ну что, на мой взгляд картинки прекрасно символизируют историю и культуру. Задумчивые исторические персонажи сидящие в окружении книг и символических атрибутов.

Теперь нужно внести в эти картинки современность, опять думаем, что сегодня символизирует современность? Ну конечно гаджеты и девайсы!

А вот теперь мне помогут навыки Фотошопа.
Берём из инета фотки планшета, компьютерной мыши, ноутбука и с помощью всевозможных инструменов интегрируем эти изображения в наши картинки. 

Первая получилась такой: 

Апостол смотрит «Игру Престолов»
Апостол смотрит «Игру Престолов»

Попрошу обратить внимание на то, сколько всего пришлось убрать из оригинала. Ну а что, дёшево и сердито, зато креативно.

Вот вторая (благо исходник сохранился в хорошем качестве):

Апостол и AppStore
Апостол и AppStore

К сожалению, работы не были одобрены. То ли не поняли, то ли просто не понравилось. Так они и лежат у меня в компьютере, нигде ранее не публиковавшиеся. 

Резюмируем: знать фотошоп — однозначно хорошо. Можно креативить на сколько хватит фантазии, но креатив не всегда ценится, т.к. многие придерживаются консервативных взглядов в рекламе.
Ничего с этим не поделаешь, но если ты творческий человек, то гни свою линию, настаивай на том,что креатив в рекламе может быть не понятен только самому заказчику, а другие могут и высоко оценить работу автора.

Друзья, было бы очень здорово услышать ваше мнение и о статье в целом и о работах. Может кто подскажет, что в контексте заказа я не понял и почему эти работы были отклонены. Предложите свои варианты, напишите как бы вы сделали картинки на тему «История и современность» 

А теперь как и обещал — бонус!
Выше писал, что эти работы ещё нигде не использовались, поэтому если вдруг вам нужны прикольные картинки для контекстки в соц.сетях, то милости прошу использовать их свободно в своих целях. В первой даже есть свободное место для текста.
Скачать в высоком разрешении их можно здесь:

https://vk.com/doc163264269_507561768 (Апостол с планшетом)

https://vk.com/doc163264269_507561694 (Апостол с ноутбуком)

Спасибо за внимание, Любовь разорвёт на куски Вавилон.