Найти тему
1001.ru

Версаче в мире кинематографа

Ушёл из жизни Франко Дзеффирелли… Какая-то штампованная фраза. Такие люди, даже уходя, не уходят. Они остаются в истории. Потому что сами творят её – Историю. Создают моду, величайшие произведения искусства, становятся теми, чьё мнение и образ диктуют тренд в той области, в которой они – лучшие.

Его мать хотела дать своему сыну фамилию Zeffiretti – это слово звучало в начале третьего акта оперы Моцарта «Идоменей», но регистратор ошибся, перепутал буквы.

Первый сексуальный опыт с католическим священником в школе (ах, как это по-итальянски). В результате, по признанию самого мэтра, никаких психологических травм.

Далее понимание и принятие себя. Творческие поиски, отношения с Коко Шанель, Марией Каллас, о которой он впоследствии снимет фильм, и наконец, Лукино Висконти, который стал, пожалуй, самой долгой и сильной привязанностью художника.

В 60-х расцвет – первые потрясающие своей красотой кинопостановки Шекспира, не уступающие лучшим театральным в плане масштаба и роскоши. Номинации на Оскар, мировое признание.

Гений и классик при жизни.

-2

Почти век… И всё это время он творил, созидал. Учил и дарил своим последователям и поклонникам ту изысканную красоту, которую в современном искусстве, а уж в кино и подавно, редко встретишь. 

Он – Версаче в мире кинематографа.

Дзеффирелли ушёл, но оставил нам своё великое, надменное, изысканно пахнущее итальянским мрамором и жарким тосканским полуднем искусство.

Grazie Maestro.

Аманда Шик