Этот месяц начался с громких нападений этнобандитов на русских людей. В результате погибли трое человек - Никита Белянкин, Сергей Чуев и Владимир Грушин. Одного убили армяне в подмосковном посёлке, второго - таджики в Бутово, а третьего - цыгане в посёлке Чемодановка под Пензой. Все трое погибли, когда пытались спасти других, не оставшись равнодушными. Никита ценой своей жизни спас двух мужчин, которых избивали кавказцы. Сергей вступился за беременную женщину, к которой приставала группа среднеазиатов. А Владимир не остался равнодушным, когда цыгане пришли убивать русских в Чемодановке, после того. как те вступились за двух девочек и женщину, к которым приставали цыгане и пытались изнасиловать. После своей гибели они сразу стали для всех героями и на похороны к каждому пришли не только родные и близкие, но и сотни, тысячи людей, ранее не знавших о них - все они хотели выразить своё уважение и почтить память погибших.
Этнобандитизм стал серьёзной проблемой для нашей страны. и на эту тему я написал две статьи.
В ней я откликнулся на гибель Никиты и Сергея. Также я написал о том, какие меры можно было бы предпринять для борьбы с этнобандитизмом и как не допустить возникновения подобных ситуаций впредь.
Россия должна быть домом для русских людей, потомков тех, кто строил и защищал нашу великую страну, а не орд воинственных номадов, ищущих добычу. Наша страна должна защищать себя, а не открывать доступ в неё людям, которым чужды наши ценности. Наши граждане должны спокойно ходить по улицам, не боясь стать объектами нападения. Вспоминается фраза из бессмертного фильма «Брат-2»: «Я не знал, что у вас тут не везде ходить можно. У нас вот везде можно». Хотелось бы, чтобы у нас действительно было именно так и не было никаких этнических кварталов и гетто вместе с этническим криминалом.
2. Этнобандиты в Пензенской области.
Как уже видно из названия, данная статья посвящена теме цыганского этнотеррора в Пензенской области, в результате которого погиб Владимир Грушин. Также я высказался. почему я не люблю цыган и хотел бы, чтобы проблему с данной общностью как-то решили.
Надо уже, наконец, что-то делать с этнокриминалом. Хватит уже вестись на «заглушки» про «нельзя обижать другие народности», «будьте толерантны», «дружба народов», «мы – многонациональная страна», «у преступников нет национальности» и прочее. Надо уже чётко понять – наша страна стоит перед угрозой этнокриминала и эту проблему надо решать, решать жёстко и основательно. Пока же решения не будет, пока ничего не будет сделано, мы не сможем ощущать себя в безопасности. Мы, русские люди, хотим, чтобы нас не били, не грабили, не насиловали и не убивали. Равенство перед законом должно быть у нас для всех, независимо от происхождения. Наша власть должна проявить политическую волю и показать нам, что мы живём в государстве, которое нас всегда защитит. А иначе это чревато очень многими проблемами и опасностями, вплоть до катастрофы.
Вообще важно отметить то, что погибшие были людьми самыми обычными, настоящими русскими мужиками. Никита был участником войны в Сирии, спецназовцем ГРУ. Сергей - мастером спорта по греко-римской борьбе. Владимир раньше служил пограничником, прошёл Чечню, работал водителем. У него остались вдова, маленькая дочка и родители-пенсионеры. По сути, это были действительно достойные русские люди, которыми мы можем и должны гордиться и помнить о них.
Радует то, что власти всё-таки не стали переписывать вину на "русских фашистов" - а кое-где в СМИ уже начали запускать заглушки про "онижедети", "бытовой конфликт", "сами виноваты" и так далее. Практически все виновные в убийствах и беспорядках сейчас арестованы. Так что, будем надеяться, что виновные понесут наказание.
Однако вот защищать себя от этнобандитов и выживать в подобных нападениях русскому человеку, оказывается, всё-таки нельзя. В Москве обвиняют в "угрозе убийством" мужчину, который сумел отстоять себя против трёх наглых армян. Ему загородили проезд и пытались напасть (у нападавших было холодное оружие). Мужчина достал охотничье ружьё из багажника. один вид которого охладил пыл кавказцев и ему удалось уехать. Причём, он сообщил о происшествии в полицию, но сам оказался виновным, хотя защищал свою жизнь.
Хотелось бы, чтобы государство уже навело порядок в этом вопросе. Свои предложения я высказал в своих статьях выше. Очень надеюсь на адекватность и понимание власти.