Найти в Дзене
ООО «ГлавЖилСтрой»

Строительство безпролетных ангаров до 35 метров

Строительство ангаров размерами 33,0х28,0х12,0 м для самолетов Embraer ERJ 135 на территории аэродрома «Бельбек», Республика Крым, г Севастополь.

Существуют два основных типа конструкций авиационных ангаров из сборных металлоконструкций: 1. Каркасно-рамные с П-образными и полигональными каркасами;
2. Арочные ангары тентового типа.
К преимуществам сплошностенчатых рам больших пролетов относятся их малая строительная высота и возможность поставки на строительную площадку элементов, готовых к монтажу. Так, при пролетах 50+70 м элементы рам имеют высоту сечения в пределах от 1,5 до 2 м, а при пролетах 80—100 м — до 2,5+3 м, что укладывается в железнодорожные габариты. Решетчатые конструкции при таких же пролетах имеют высоту Ферм от 6 до 12 м и на строительную площадку доставляются в виде россыпи из отдельных элементов. Помимо больших трудозатрат при монтажной сборке этих конструкций, большая высота решетчатых ригелей приводит к значительному увеличению отапливаемого объема здания и площади стенового ограждения. При проектировании большепролетных рамных конструкций особое внимание следует уделять выбору их статической схемы; конфигурации рамы; общей компоновке каркаса (например, назначение шага рам); системе связей и др.
К общим правилам можно отнести:
— применение, по возможности, полигонального очертания рам, либо специальных статических схем, позволяющих уменьшить усилия и деформации 8 конструкциях;
— использование шарнирного опирания рам на фундаменты, позволяющее существенно снизить влияние перемещений фундаментов на усилия в рамах и затраты на сами фундаменты;
— применение затяжек для восприятия горизонтального распора в раме от вертикальных нагрузок;
— назначение увеличенного шага рам: от 10+12 м при пролетах до 60+70 м; до 18+24 м при пролетах от 80 до 100 м. Выбор конкретного шага должен производится на основании технико-экономических расчетов с учетом стоимости конструкций, фундаментов, транспортных затрат, стоимости монтажа и эксплуатации.
Существуют два основных типа конструкций авиационных ангаров из сборных металлоконструкций: 1. Каркасно-рамные с П-образными и полигональными каркасами; 2. Арочные ангары тентового типа. К преимуществам сплошностенчатых рам больших пролетов относятся их малая строительная высота и возможность поставки на строительную площадку элементов, готовых к монтажу. Так, при пролетах 50+70 м элементы рам имеют высоту сечения в пределах от 1,5 до 2 м, а при пролетах 80—100 м — до 2,5+3 м, что укладывается в железнодорожные габариты. Решетчатые конструкции при таких же пролетах имеют высоту Ферм от 6 до 12 м и на строительную площадку доставляются в виде россыпи из отдельных элементов. Помимо больших трудозатрат при монтажной сборке этих конструкций, большая высота решетчатых ригелей приводит к значительному увеличению отапливаемого объема здания и площади стенового ограждения. При проектировании большепролетных рамных конструкций особое внимание следует уделять выбору их статической схемы; конфигурации рамы; общей компоновке каркаса (например, назначение шага рам); системе связей и др. К общим правилам можно отнести: — применение, по возможности, полигонального очертания рам, либо специальных статических схем, позволяющих уменьшить усилия и деформации 8 конструкциях; — использование шарнирного опирания рам на фундаменты, позволяющее существенно снизить влияние перемещений фундаментов на усилия в рамах и затраты на сами фундаменты; — применение затяжек для восприятия горизонтального распора в раме от вертикальных нагрузок; — назначение увеличенного шага рам: от 10+12 м при пролетах до 60+70 м; до 18+24 м при пролетах от 80 до 100 м. Выбор конкретного шага должен производится на основании технико-экономических расчетов с учетом стоимости конструкций, фундаментов, транспортных затрат, стоимости монтажа и эксплуатации.

МЕТТЭМ-Строительные технологии
111116, г. Москва, ул. Энергетическая, д. 12, корп. 2
Телефон/факс: +7 (495) 760-1148
http://www.mettem-ct.ru