Современная молодёжь живёт по принципу "всё или ничего". Добиваться успеха посредством кропотливой работы хотят единицы, остальные же ищут способы быстрого обогащения без регистрации и смс.
Решили рассказать об интересных особенностях организации "Лайкцентр", а также упомянуть её создателя Аяза Шабутдинова.
Кто такой Аяз Шабутдинов?
Начнём с красивой истории от самого "миллиардера". Родился в 1991 году, позже переехал из крошечной деревни и открыл мини-бизнес.
В 2013 году будущего мессию настигло вдохновение – как он сам говорит, случилось это во время ежедневной пробежки.
Аяз открыл свой паблик ВКонтакте, который сначала наполнялся целями: заработать миллиард, купить крутую тачку, квартиру и т.п.
Сейчас же "успешный бизнесмен" выдаёт аудитории лишь мотивационные посты по типу следующего:
Казалось бы, в чём проблема? На момент написания материала паблик насчитывает 700.000 подписчиков, а значит людям нравится?
Медийная личность, в то же время продаёт франшизы, получает миллионы, а также нередко мелькает на ТВ...
Кто такой Аяз Шабутдинов на самом деле?
Первый фактор, который стоит упомянуть - мистические удаления статей о нашем миллиардере из Википедии.
Звучит как бред. Столь успешная личность, миллиардер, идол для сотен тысяч подписчиков...
Однако, реальность такова:
Краткий анализ ответа администрации - информация не подтверждена авторитетными источниками.
Такую же страницу о себе может создать каждый, но это касается далёкого прошлого. Обратимся же к совсем недавним махинациям.
Coffee Like - известная сеть кофеен, которая и вознесла Аяза к вершинам современной блогосферы. В отличие от своего автора, она имеет реальную страницу на Википедии.
Но правдивое описание, хоть и действительно неплохой франшизы, больше не привлекает людей на вложение в курсы и вдохновение. Поэтому, команда "Лайкцентра" решила отредактировать некоторые моменты, которые пока что не были замечены редакторами "Свободной энциклопедии".
Чтобы не было вопросов - заранее отметим информацию о каждом из столбцов:
Первый - официальная версия от мая прошлого года.
Второй - отредактированная пользователем страница от января 2019.
Первая правка - манипуляции с выручкой кофе-бара. Официальная информация говорит о выручке в более чем 300.000 рублей в ноябре 2017. Однако, неподтверждённая редакция подменяет факты, указывая 2013 год.
Вторая - указание другой современной франшизы Coffee Way. Зачем делать рекламу конкурентам?
Отличная гипотеза - её владелец принимал участие в обучении "Лайкцентра". Это косвенно подтверждается странным соотношением лайков-подписчиков в его инстаграме, а также внезапно стартовавшая практика коучинга.
По словам Сергея Бунцевича, его сеть достигла небывалых высот – 160 баров в 60 городах России.
Правда, при использовании официального сайта Франшиза.Ру при вводе запроса "Coffee Way" выдаётся лишь статья о "Coffee Like".
Правда, это уже совсем другая история, выводы делайте сами...
Накрутка лайков в сообществах ВК
Не видели рекламу "Из Куеды" или "Лайкцентра" ВКонтакте? Это практически невозможное стечение обстоятельств, поэтому вам крупно повезло.
Существуют случаи возвращения подобной рекламы даже после скрытия или жалоб. Возможно, "Лайкцентр" вкладывает очень большой бюджет в рекламу, чтобы обходить подобное.
Что касается активности в таких пабликах – довольно прискорбно для создателей.
Возьмём для примера подразделение в Беларуси:
Отмечаем подозрительную "активность" на некоторых постах. Возьмём для разбора следующий:
Сколько всего – опрос, статья и ещё текст сверху. Всего 47 лайков, возможно материал просто не зашёл?
Загвоздка не в этом. Обращаем вниманием на количество голосов в опросе – 25.
25 голосов и 47 лайков. Вы тоже не участвуете в опросах, но ставите лайк?
Итог
Официальных подтверждений миллиардного состояния Аяза Шабутдинова не существует. Его команда пытается всячески манипулировать фактами для того, чтобы выставить компанию успешной и популярной.
Всё это делается для продажи курсов от молодого "предпринимателя", а также реализации франшиз по типу "Coffee Way" на российском рынке.
Данный персонаж – далеко не единственная "крупная рыба" в сфере инфоцыганства. В ближайшее время постараемся снабжать вас информацией о других представителях этого мошеннического направления, дабы сэкономить время, нервы и деньги.