Найти тему
FLYDEX

Какие "ништяки" можно безнаказанно забрать из отеля?

Русского туриста не нужно долго уговаривать, чтобы увезти из гостиницы очередной сувенир из номера "на халяву". Но есть среди них и те, которые стесняются это сделать. А зря - ведь существует ряд вещей, которые можно забрать без спроса.

Все гигиенические принадлежности, такие как мыло, шампунь, одноразовые зубные щетки и бритвы, флакончики с пастой должны обновляться горничными по приезду гостя и являются "расходным материалом" — поэтому их можно взять никого не спросив.

Гигинические набор из отеля
Гигинические набор из отеля

Также никто не будет против, если вы возьмете в качестве сувенира блокнот или ручку с письменного стола в номере — тем более, если на них нанесен логотип или название отеля. Если вы будете ими пользоваться это будет для него дополнительной рекламой и упоминанием "бренда".

Также беспрепятственно можно забрать одноразовые тапочки, шапочку для душа, крем для обуви, набор с нитой и иголкой, а также бутилированную воду и пакетики с чаем или кофе.

Пожалуй, тапочки являются самыми полезными среди отельных "сувениров", так как если вы часто приглашаете домой гостей — вы можете всегда им предложить надеть новые нераспечатанные тапки.

Ни в коем случае, не стоит увозить банный халат, полотенца и имеющеюся в номере посуду, такую как стаканы, чашки, тарелки и ложки. В последствии, с вашей карты могут снять средства, чтобы возместить пропажу.

Однозначно необходимо удостовериться заранее, входит ли в стоимость вашего бронирования напитки и продукты из мини-бара. Если нет, то при выезде из отеля вас обязательно спросят пользовались ли вы ими и попросят оплатить съеденные "вкусняшки".

Многие ошибочно думают, что пластиковую магнитную карту, которая может использоваться для входа в гостиничный номер и включения освещения, перемещения по этажам отеля или для открытия шлагбаума на парковке — обязательно нужно возвращать на стойку регистрации.

Карточка с магнитной полосой в сети отелей Holiday Inn.
Карточка с магнитной полосой в сети отелей Holiday Inn.

На самом деле, в крупных сетевых отелях, такие карточки это всего лишь расходный материал и если вас на "чекауте" просят непременно вернуть ее назад, то это может лишь сказать о плохом уровне сервиса в этой гостинице и о том, что отельер лишний раз экономит на постояльцах.

Одним из самых курьезных случаев, который произошел с русскими туристами в турецком отеле в 2017 году, стала попытка увезти с собой на Родину десяток рулонов туалетной бумаги, лампы от светильников, заботливо перелитый по бутылочкам алкогольный ликер Бейлиз и выдернутые из горшков цветы и растения прямо с корнями.

---------

Корпоративное обслуживание по билетам, трансферам и гостиницам от компании Альтера: https://www.all-terra.ru/corporate-services