Вот я и сходил на очередной фильм про многострадальную ящерицу дышащею радиацией и разносящую города в пыль. Как правило японские города, так как данный монстер родом из страны восходящего солнца. Вообще японцам хорошо удается создавать и изображать разных неведомых созданий и тварей. Будь то призраки с демонами либо же инопланетяне. Тем более я просто обожаю огромных монстров (или как их зовут в стране восходящего солнца Кайдзю) и не мог пропустить подобное. Первый же фильм данной франшизы, вышедший лет пять назад, я считаю полнейшей чушью в плане сюжета, так еще и тот чье имя вынесено в название появляется на экране минут на пятнадцать за весь фильм. А все остальное время мы смотрим на переживания Алой ведьмы и попытки Ртути попасть домой.
В этом же фильме, что с Годзиллой, что с остальными монстрами все более или менее в порядке. Их много, времени им уделили достаточно, выглядят вполне не плохо. И лично для меня это плюс.
Что касается всего остального, то это полнейшая, первозданейшая и чистейшая идиотия! Все то время, когда Годзиллы с компанией нет на экране, происходит унылый бред и абсурд, который здравый смысл и логика просто отказывается воспринимать. Сюжета нет от слова совсем. Персонажи не раскрыты и вообще не понятно зачем большая их часть нужна. Какие-то слабо связанные друг с другом сцены, рояли в кустах и костыли, которые продвигают фильм от одной экшен сцены к другой.
Снова в центре всего действия одна семья. Во время первого появления Годзиллы, они потеряли одного из двух детей. Отец на фоне этого начал пить, а затем и вообще уехал изучать волков куда подальше в то время, как его бывшая остается со вторым ребенком и потихоньку едет кукухонькой. Начинает работать на организацию «Монарх» (или она и до этого работала там, я если честно не понял), которая изучает и контролирует монстров или как их называют в фильме титанов, строит по всей планете центры по их сдерживанию и вообще организация вся такая секретная и важная (спойлер: ни разу не секретная! Входи кто хочет, бери что хочешь). Наша поехавшая, создает или дорабатывает (тоже не очень понял) продвинутую вундерфалю, которая сканируя титанов и считывая их биоданные, может управлять ими за счет чего-то на подобие сонара. Как это работает, я снова не понял, при условии, что Кинг Гидора вообще не местный и при его сканировании и уж тем более попытке взаимодействия с ним данная приблуда должна выдавать что-то вроде «АЛАРМ, НЕ ОПОЗНАННАЯ ДИЧЬ!!!». А помимо общения с нашими монстряками, она стремится к номинации мать года. Взять с собой дочь на сверхсекретный объект по изучению гигантского червя и более того, приводить ее непосредственно к месту спячки этого червя, а в дальнейшем всячески подвергать жизнь дочери опасностям одна больше другой, так это для нее норма. И все бы ничего, но помешательство не дает жить спокойно и по мимо «Монарха» она начинает сотрудничать с Тайвином Ланнистером. Тот в свою очередь бывший военный, экотеррорист, контрабандист и просто замечательный человек, который хочет уничтожить человечество просто потому что, почему бы и нет. Как они спелись? Почему потеря одного из детей натолкнула шизойдную уничтожить большую часть человеков? В чем мотивация Ланистера? Да черт его знает!
И вот эта волшебная фраза «да черт его знает» играет в фильме ключевое значение. Точнее фильм можно сказать построен вокруг ее!
Гигантские монстры расположены по всему свету, но почему изучает их и принимает решение по их судьбе США? Как террористы без особых проблем проникают на засекреченные объекты? И ладно на первый раз, это было неожиданностью, но дальше то, когда стало ясно о их намерениях, где охрана, где смена кодов пропуска и т.п? Почему сама база террористов никак не охраняется и оттуда можно выносить что угодно даже ребенку? Почему этого самого ребенка нельзя было отослать к отцу и уже после этого дружить с террористами, а не подвергать ее опасности? Почему монстры абсолютно разные причем есть даже не с нашей планеты, но сонар действует на всех? На эти и все прочие вопросы ответ один, да черт его знает!
Логики ноль. Смысла ноль. Действия нелепы и абсурдны, разговоры и рассуждения скучны и бессмысленные. Персонажи прописаны один прекраснее другого, все просто как родные, после первой же минуты на экране!
Не верю и не могу им переживать или волноваться за их судьбу. Одним словом, как говорят классики тупое говно, тупого говна!
И так бы и оказаться этому фильму для меня очередным унылым куском идиотии и бездарности сценаристов если бы не они!
Когда появляются монстры, фильм играет другими красками! Города обращаются в руины. Люди косплеют Таноса и обращаются в пыль. Монстры мутузят друг друга, метают молнии, испускают радиацию, используют магию, одним словом развлекаются как могут! Плюс классическая музыкальная тема Годзиллы, задела за душу.
Порадовало разнообразие монстров, пусть большую часть и показывают пару минут, но тут и гигантские мамонты, и пауки и даже гнус, которого вроде как грохнули в прошлой части и многие другие. А те что задержались на экране лично меня не могли не восхитить. Да они даже по актерской игре и сопереживанию в разы уделывают живых актеров! Что уж тут говорить, когда Мотра в акте самопожертвования превратилась в волшебную пыль, я переживал куда как больше, чем, когда отъезжала поехавшая бывшая.
Подводя под всем выше сказанным итог, можно сказать, что, отдав за просмотр 100р на утреннем сеансе, я не расстроился. Я шел на разборки монстров, и я их получил. Но все же тенденция отсутствия сюжета, мотивации персонажей, все тех же логики и здравого смысла в действиях и диалогах не может не удручать и пугать. Отдай я за просмотр сумму побольше указанных 100 деревянных, я бы уже был существеннее недоволен. Потому что такое по хорошему счету надо показывать бесплатно, ибо помимо затрат на спецэффекты, куда дели остальные деньги мне не понятно. Все от режиссера до актеров свою работу выполнили отвратно. А значит ничего кроме порицания и привязывания к позорному столбу не заслужили!