Несколько дней назад стало известно, что в игровом подразделении Amazon проводятся увольнения. Как утверждают слухи, вместе с этим корпорация отменила пачку неанонсированных проектов. А свежие донесения уточняют, что источником бед оказался движок Amazon Lumberyard.
Новость сообщает The Wall Street Journal. Сайт связался со своими источниками в Amazon Game Studios. Они сообщили, что корпорация прекратила разработку как минимум одной игры для PC, которую не показывали публике.
Причина — технология Amazon Lumberyard. Движок строили для того, чтобы подстегнуть другие компании к использованию облачных решений от Amazon. Соответственно, «мотор» сразу подгоняли под сетевые нужды.
Однако получилось так, что Lumberyard не подходил для тех мультиплеерных игр, которые хотела выпускать Amazon, сообщают источники TWSJ. И переделка движка даётся компании с большим трудом — мол, Breakaway (одна из трёх анонсированных игр Amazon Game Studios) умерла именно из-за технических осложнений. Как пишет TWSJ, дошло до того, что Amazon скоро позволит своим командам использовать сторонние движки.
Amazon Lumberyard официально представили в 2016 году. Он основан на CryEngine, но претерпел значительные изменения. Кроме крупных блокбастеров от Amazon на этот движок полагаются The Grand Tour Game и Star Citizen. Но The Grand Tour Game продаётся вяло (по крайней мере, так заявляет TWSJ), а Star Citizen — это Вавилонская башня от мира геймдева, конца и края которой не видно. Иными словами, историй успеха, связанных с Lumberyard, за три года так и не появилось.
У Amazon Game Studios в целом тоже дела идут неважно: сейчас игровое подразделение насчитывает примерно 800 сотрудников и три студии в разных городах. Подразделение начало заниматься полновесными видеоиграми в районе 2014 года, туда призывали лучшие умы геймдева, но за пять лет Amazon Game Studios родила лишь несколько мобильных развлечений и несчастную The Grand Tour Game.