Что мы видим? Американский автомобиль с небольшими изменениями.
Почему её начали производить в России? Потому что эта модель по стилистике подходила под выпускаемую продукцию ГАЗа.
Мы должны с вами понимать что история ГАЗа началась с американцев. Многое в советском автопроме началось с американцев, хотим мы этого или нет.
Волга Сайбер достаточно большая машина. В длину почти 5 метров. Колесная база 2743 мм. Вытянутый кузов и ГАЗовская решетка не оставляет никаких сомнений что перед нами именно ГАЗ.
Автомобиль начали выпускать в 2008 году, так что Сайбер был достаточно актуален по дизайну.
Другой бампер, решетка радиатора напоминает Ауди, а облезающая оптика соответствует Российским стандартам.
Из-за того что был увеличен клиренс до 140 мм, стала видна банка глушителя. Не очень смотрится.
Достаточно большой багажник вместительностью 450 литров достаточно глубокий, запаска под полом. Аккуратно.
Что у нас под капотом. 4х цилиндровый, 16 клапанный двигатель, объемом 2,4 литра, мощностью 143 лошадиные силы и 210 ньютон метров крутящего момента. Цифры близки к 406 ГАЗовскому мотору.
Перед вами модель 2010 года, полный фарш так сказать, комплектация люкс. А вот облицовка в салоне не под дерево. Скудно и просто.
Для людей после советских автомобилей это - космический корабль. Кондиционер, 2 подушки безопасности, регулируемое кресло водителя в 6 направлениях, регулируемый руль, ABS, и электростеклоподъемники на все двери.
Для тех кто не был знаком с Б/У иномарками в то время салон этого автомобиля - космос!
Автомобиль не спешный, 11 секунд до 100 км/час. В основном такой автомобиль распространяли в высших чинах, так как из-за кризиса 2008 года обычный народ не мог позволить себе этот автомобиль.
Что бы не говорили, а этот автомобиль - попытка спасти предприятие, перескочив на новое производство. Волгу Сайбер выпускали с 2008 по 2010 годы, несколько раз останавливая производство.
На конвейере Крайслер купленном у американской компании можно было выпускать автомобили Додж, Крайслер. Какие были перспективы.
Просто не срослось.