Найти тему
PRO AVTO

Вся ПРАВДА про "Волгу Siber".

Что мы видим? Американский автомобиль с небольшими изменениями.

Почему её начали производить в России? Потому что эта модель по стилистике подходила под выпускаемую продукцию ГАЗа.

-2

Мы должны с вами понимать что история ГАЗа началась с американцев. Многое в советском автопроме началось с американцев, хотим мы этого или нет.

-3

Волга Сайбер достаточно большая машина. В длину почти 5 метров. Колесная база 2743 мм. Вытянутый кузов и ГАЗовская решетка не оставляет никаких сомнений что перед нами именно ГАЗ.

Автомобиль начали выпускать в 2008 году, так что Сайбер был достаточно актуален по дизайну.

-4

Другой бампер, решетка радиатора напоминает Ауди, а облезающая оптика соответствует Российским стандартам.

-5

Из-за того что был увеличен клиренс до 140 мм, стала видна банка глушителя. Не очень смотрится.

-6

Достаточно большой багажник вместительностью 450 литров достаточно глубокий, запаска под полом. Аккуратно.

-7

Что у нас под капотом. 4х цилиндровый, 16 клапанный двигатель, объемом 2,4 литра, мощностью 143 лошадиные силы и 210 ньютон метров крутящего момента. Цифры близки к 406 ГАЗовскому мотору.

-8

Перед вами модель 2010 года, полный фарш так сказать, комплектация люкс. А вот облицовка в салоне не под дерево. Скудно и просто.

-9
-10
-11

Для людей после советских автомобилей это - космический корабль. Кондиционер, 2 подушки безопасности, регулируемое кресло водителя в 6 направлениях, регулируемый руль, ABS, и электростеклоподъемники на все двери.

-12
-13

Для тех кто не был знаком с Б/У иномарками в то время салон этого автомобиля - космос!

Автомобиль не спешный, 11 секунд до 100 км/час. В основном такой автомобиль распространяли в высших чинах, так как из-за кризиса 2008 года обычный народ не мог позволить себе этот автомобиль.

Что бы не говорили, а этот автомобиль - попытка спасти предприятие, перескочив на новое производство. Волгу Сайбер выпускали с 2008 по 2010 годы, несколько раз останавливая производство.

-14

На конвейере Крайслер купленном у американской компании можно было выпускать автомобили Додж, Крайслер. Какие были перспективы.

Просто не срослось.

Спасибо что дочитали. Подписывайтесь на канал, впереди вас ожидает много чего интересного про автомобили.