Найти в Дзене
Жентус

Стоит ли стараться учиться на одни пятёрки?

Вероятно, большинство учеников слышали подобную фразу от своих родителей: "Учись на "отлично" и, когда вырастешь, у тебя всё будет лучше, чем у двоечников/троечников".

Конечно же, это срабатывало не на всех, но те, кто верил таким словам, ставили своим приоритетом добиться только самой высокой отметки по всем предметам, участвовали в различных олимпиадах, нервничали и переживали из-за неудач с цифрами в дневнике. Как можно было догадаться, я как раз попал под этот список детей. Странно лишь то, что подобную фразу лично мне не говорил никто, почему то в голове сидела мысль, что так правильно, так должно быть и в будущем это обязательно зачтётся, плюс учителя всегда поощряли отличников и выставляли двоечников как будущих дворников, уборщиц и чистильщиков улиц.

-2

Особенно запомнилась учительница по английскому языку, которая видимо специально спрашивала ответы на задания у тех, кто ей их никогда не давал и услышав фразу, которую слышала всегда, начиналась старая добрая песня про бывших учеников, которые сидели и ничего не делали, а теперь метут улицы, вот такая вот кара за невыполнение заданий по английскому языку.

Будущее двоечника глазами моего учителя по английскому языку.
Будущее двоечника глазами моего учителя по английскому языку.

Про участие в олимпиадах - отдельный разговор. Грамоты помогут при поступлении, дадут значительное преимущество над остальными. Что могу сказать, пустой звон, может учителям делают надбавки к зарплате за то, что их ученики выигрывают что-то, иначе у меня нет объяснения, почему мне пихали все свои предметы, записывая при этом без моего не то что согласия, даже ведома. Иногда и знать не знал, что, оказывается, я - участник. Однажды одноклассник применил грамоту, которую получил, по её прямому назначению, сходил с ней в туалет.

-4

Выходит, что вся эта зубрёжка ненужного материала, который мне ничем и никогда не пригодится и не пригодится, участие и подготовка в ничего не значащих олимпиадах - пустая трата времени. Нельзя никогда зацикливаться на оценках, нужно обращать внимание на качество получаемых знаний, уже с ранних лет ставить цели и пытаться достичь их, представлять, хотя бы примерно, кем ты хочешь стать в будущем иначе, вспоминая школьные годы, можно с горечью жалеть о бесполезно проведённом времени на разного рода информационный мусор ради получения красивой "пятёрочки" в дневнике и дальнейшей работе в этой самой "Пятёрочке".

Ну а что, хотел пять, вот, желание исполнено.