О чем и как писать, чтобы в ваше заведение пришли гости?!
Жестокая конкуренция на ресторанном рынке обязывает владельцев заведений искать новые способы выделится среди остальных. В пылу борьбы за гостя рестораны и кафе стараются заявить о себе в интернете и социальных сетях, однако положительных результатов достигают,увы, не все. Узнайте, что может выделить вас на фоне конкурентов и обратить внимание гостей именно на ваше заведение!
Больше секретов о продвижении на нашем сайте - endorphinsmm.ru
Вам нужно продвижение ресторана? Оставьте заявку по ссылке - http://endorphinsmm.ru/form
1. Развлекательный контент. Юмор.
Шутите со своими подписчиками. Но помните про то, что шутки должны быть либо связаны с вашим заведением, либо касаться его сферы деятельности. И не забывайте про своё позиционирование. Не всем подойдут шутки в стиле Burger King).
2. Статистика ваших побед.
Люди любят цифры. Удивите их чем-нибудь. Это может быть что-то связанное с вашим заведением, например, за день мы приготовили 1000 чашек кофе или просто какой-то новый рекорд из сферы вашей деятельности.
3. Интересные истории и факты о блюдах вашего заведения.
Поделитесь интересным фактом или историей создания какого-либо блюда или напитка. Лучше всего, если это будет то блюдо, которое можно заказать у вас.
4. Сравнения/противостояния.
Что круче: яблочный штрудель или малиновый чизкейк? маргарита или пеперони? Устройте голосование в своей группе, сравните абсолютно противоположные блюда или напитки. Будет интересно узнать, что об этом думают поподписчики.
5. Хитрости и лайфхаки.
Расскажите вашим подписчикам маленький кулинарный секрет или хитрости, которые вы используете в своей работе.
6. Занимательная инфографика.
Сколько калорий в разных видах суши? А какие ингредиенты добавляются в тот, или иной вид кофе? Не пишите, а покажите это в инфографике. Визуальная информация легче в восприятии и лучше запоминается.
7. Фотоотчеты о жизни ресторана.
Выкладывайте красочные фотоотчеты и призывайте подписчиков искать себя на фотографиях. Вы это и без нас прекрасно знаете:)
8. Подборки фотографий от ваших гостей.
Ваши гости не хуже вас умеют делать фотографии блюд и интерьера. Так почему бы не пользоваться этим? Отбирайте и выкладывайте лучшие фотографии, которые сделали ваши гости.Только не забывайте отмечать их на фото и благодарить)
9. Закулисье.
Расскажите и покажите то, чего обычный посетитель не сможет увидеть. Это могут быть кадры с кухни, процесс приготовления, различные рабочие моменты и т.д.
10. О рецептах.
Расскажите о том, как правильно приготовить то или иное блюдо. Какие ингредиенты лучше добавлять, в каком количестве. Сделайте максимально подробный рецепт, чтобы ваши подписчики с легкостью могли повторить его дома. Им это точно понравится, поверьте:)
11. Помощь гостю.
Расскажите своим гостям какие методы обмана гостей существуют, чтобы предостеречь их от этого или как должно выглядеть правильное обслуживание в заведении. В знаете столько тонкостей своего бизнеса, поэтому вашим гостям будет особенно интересно их узнать.
12. GIF записи рецептов.
Делитесь с вашими подписчиками простыми рецептами закусок, завтраков и т.д. в формате gif. Как правило, люди досматривают такие короткие ролики до конца и делятся ими с друзьями.
13. Подборка рецептов из одного ингридиента.
Удивите своих гостеq разнообразием блюд, которые можно сделать, например, из тыквы... или из творога. Мы уверены, что вы придумаете сотню таких подборок .
14. Новости и тренды.
Следите за всем, что происходит в интернете. Находите темы, которые сейчас популярны и вызывают наибольший резонанс и делаете контент связанный с ними. Например, недавно был очень популярен флэшмоб #7вещей. И подобные вещи очень часто появляются в интернете, просто находитесь на волне).
15. Конкурсные активности.
Вовлекайте своих пользователей, дарите им подарки за победы. Только не используйте уже надоевшие всем механики: подписка-репост рекламной записи-приз. В мире так много активностей, которые можно внедрить в соц.сетях. Придумывайте что-то интересное и подписчики оценят это.
16. Опросы.
Спрашивайте у подписчиков о том, что для них важно в обслуживание, как должен выглядеть официант и т.д. Так вы не только поймёте предпочтения своих гостей, но и развлечёте их.
17.Live фото и видео того, что сейчас происходит в заведении.
Все мы иногда любим смотреть за другими:) Так дайте же такую возможность своим подписчикам. Показывайте всё то, что происходит в вашем заведении прямо сейчас.
18. О продуктах.
Покажите и красочно опишите своим подписчикам продукты, из которых вы готовите для гостей. Расскажите об их натуральности, свежести. Так же можно упомянуть своих поставщиков, рассказать откуда им приходят продукты, как они заботятся о сохранности высокого качества своей продукции.
19. О людях.
Познакомьте своих подписчиков с сотрудниками. Расскажите их истории успеха, впечатления о работе. Покажите их как крутых профессионалов. И сотруднику приятно, и клиенты будут чувствовать, что сблизились с вами.
20. О стандартах.
Очень выгодно на фоне конкурентов вас выделят ваши статьи о стандартах, которые вы используете в работе. Это может касаться чистоты, процесса приготовления, личной гигиенты сотрудников на кухне. Таким образом люди поймут, что их еда не только вкусная, но и безопасная для них.
21. Отзывы гостей.
Тут все просто. Делайте репосты отзывов, фотографии гостей в вашем заведении, благодарите за то, что отметили вас на фото. И будет вам счастье.
22. Благотворительность.
Расскажите людям в каких благотворительных или общественно-полезных мероприятиях вы принимаете участие. Это не обязательно должно быть что-то большое и масштабное, даже маленькие добрые дела сформируют положительный образ о вас среди гостей.
23. Новости компании.
Были всей командой на каком-то мероприятии? Ваш бариста занял первое место на соревнованиях барист? Так расскажите об этом! Вашим клиентам тоже интересно знать, чем живет их любимое заведение.
24. Акции, скидки и спецпредложения.
Это делают абсолютно все заведения, но всё таки старайтесь выделяться среди конкурентов. Это может быть более яркие и качественные картинки, как на указанном примере.
25. Расскажите о своих мероприятиях!
Проводите крутую вечеринку или мастер класс? Подайте это так, чтобы даже самый занудный человек на планете захотел прийти к вам.
Больше секретов о продвижении на нашем сайте - endorphinsmm.ru
Вам нужно продвижение ресторана? Оставьте заявку по ссылке - http://endorphinsmm.ru/form