Найти тему

25 идей контента для заведений

О чем и как писать, чтобы в ваше заведение пришли гости?!

Жестокая конкуренция на ресторанном рынке обязывает владельцев заведений искать новые способы выделится среди остальных. В пылу борьбы за гостя рестораны и кафе стараются заявить о себе в интернете и социальных сетях, однако положительных результатов достигают,увы, не все. Узнайте, что может выделить вас на фоне конкурентов и обратить внимание гостей именно на ваше заведение!

Больше секретов о продвижении на нашем сайте - endorphinsmm.ru
Вам нужно продвижение ресторана? Оставьте заявку по ссылке - http://endorphinsmm.ru/form

1. Развлекательный контент. Юмор.

Шутите со своими подписчиками. Но помните про то, что шутки должны быть либо связаны с вашим заведением, либо касаться его сферы деятельности. И не забывайте про своё позиционирование. Не всем подойдут шутки в стиле Burger King).

2. Статистика ваших побед.

-2

Люди любят цифры. Удивите их чем-нибудь. Это может быть что-то связанное с вашим заведением, например, за день мы приготовили 1000 чашек кофе или просто какой-то новый рекорд из сферы вашей деятельности.

3. Интересные истории и факты о блюдах вашего заведения.

-3

Поделитесь интересным фактом или историей создания какого-либо блюда или напитка. Лучше всего, если это будет то блюдо, которое можно заказать у вас.

4. Сравнения/противостояния.

-4

Что круче: яблочный штрудель или малиновый чизкейк? маргарита или пеперони? Устройте голосование в своей группе, сравните абсолютно противоположные блюда или напитки. Будет интересно узнать, что об этом думают поподписчики.

5. Хитрости и лайфхаки.

-5

Расскажите вашим подписчикам маленький кулинарный секрет или хитрости, которые вы используете в своей работе.

6. Занимательная инфографика.

-6

Сколько калорий в разных видах суши? А какие ингредиенты добавляются в тот, или иной вид кофе? Не пишите, а покажите это в инфографике. Визуальная информация легче в восприятии и лучше запоминается.

7. Фотоотчеты о жизни ресторана.

-7

Выкладывайте красочные фотоотчеты и призывайте подписчиков искать себя на фотографиях. Вы это и без нас прекрасно знаете:)

8. Подборки фотографий от ваших гостей.

-8

Ваши гости не хуже вас умеют делать фотографии блюд и интерьера. Так почему бы не пользоваться этим? Отбирайте и выкладывайте лучшие фотографии, которые сделали ваши гости.Только не забывайте отмечать их на фото и благодарить)

9. Закулисье.

-9

Расскажите и покажите то, чего обычный посетитель не сможет увидеть. Это могут быть кадры с кухни, процесс приготовления, различные рабочие моменты и т.д.

10. О рецептах.

-10

Расскажите о том, как правильно приготовить то или иное блюдо. Какие ингредиенты лучше добавлять, в каком количестве. Сделайте максимально подробный рецепт, чтобы ваши подписчики с легкостью могли повторить его дома. Им это точно понравится, поверьте:)

11. Помощь гостю.

-11

Расскажите своим гостям какие методы обмана гостей существуют, чтобы предостеречь их от этого или как должно выглядеть правильное обслуживание в заведении. В знаете столько тонкостей своего бизнеса, поэтому вашим гостям будет особенно интересно их узнать.

12. GIF записи рецептов.

-12

Делитесь с вашими подписчиками простыми рецептами закусок, завтраков и т.д. в формате gif. Как правило, люди досматривают такие короткие ролики до конца и делятся ими с друзьями.

13. Подборка рецептов из одного ингридиента.

-13

Удивите своих гостеq разнообразием блюд, которые можно сделать, например, из тыквы... или из творога. Мы уверены, что вы придумаете сотню таких подборок .

14. Новости и тренды.

-14

Следите за всем, что происходит в интернете. Находите темы, которые сейчас популярны и вызывают наибольший резонанс и делаете контент связанный с ними. Например, недавно был очень популярен флэшмоб #7вещей. И подобные вещи очень часто появляются в интернете, просто находитесь на волне).

15. Конкурсные активности.

-15

Вовлекайте своих пользователей, дарите им подарки за победы. Только не используйте уже надоевшие всем механики: подписка-репост рекламной записи-приз. В мире так много активностей, которые можно внедрить в соц.сетях. Придумывайте что-то интересное и подписчики оценят это.

16. Опросы.

-16

Спрашивайте у подписчиков о том, что для них важно в обслуживание, как должен выглядеть официант и т.д. Так вы не только поймёте предпочтения своих гостей, но и развлечёте их.

17.Live фото и видео того, что сейчас происходит в заведении.

-17

Все мы иногда любим смотреть за другими:) Так дайте же такую возможность своим подписчикам. Показывайте всё то, что происходит в вашем заведении прямо сейчас.

18. О продуктах.

-18

Покажите и красочно опишите своим подписчикам продукты, из которых вы готовите для гостей. Расскажите об их натуральности, свежести. Так же можно упомянуть своих поставщиков, рассказать откуда им приходят продукты, как они заботятся о сохранности высокого качества своей продукции.

19. О людях.

-19

Познакомьте своих подписчиков с сотрудниками. Расскажите их истории успеха, впечатления о работе. Покажите их как крутых профессионалов. И сотруднику приятно, и клиенты будут чувствовать, что сблизились с вами.

20. О стандартах.

-20

Очень выгодно на фоне конкурентов вас выделят ваши статьи о стандартах, которые вы используете в работе. Это может касаться чистоты, процесса приготовления, личной гигиенты сотрудников на кухне. Таким образом люди поймут, что их еда не только вкусная, но и безопасная для них.

21. Отзывы гостей.

-21

Тут все просто. Делайте репосты отзывов, фотографии гостей в вашем заведении, благодарите за то, что отметили вас на фото. И будет вам счастье.

22. Благотворительность.

-22

Расскажите людям в каких благотворительных или общественно-полезных мероприятиях вы принимаете участие. Это не обязательно должно быть что-то большое и масштабное, даже маленькие добрые дела сформируют положительный образ о вас среди гостей.

23. Новости компании.

-23

Были всей командой на каком-то мероприятии? Ваш бариста занял первое место на соревнованиях барист? Так расскажите об этом! Вашим клиентам тоже интересно знать, чем живет их любимое заведение.

24. Акции, скидки и спецпредложения.

-24

Это делают абсолютно все заведения, но всё таки старайтесь выделяться среди конкурентов. Это может быть более яркие и качественные картинки, как на указанном примере.

25. Расскажите о своих мероприятиях!

-25

Проводите крутую вечеринку или мастер класс? Подайте это так, чтобы даже самый занудный человек на планете захотел прийти к вам.

Больше секретов о продвижении на нашем сайте - endorphinsmm.ru
Вам нужно продвижение ресторана? Оставьте заявку по ссылке - http://endorphinsmm.ru/form