Найти в Дзене
Записки продажника

Как добиться успеха в продажах

Еще полгода назад я совсем мало понимал в этом деле.

Но так сложилось судьба, что вместе с переездом в столицу я решил также кардинально сменить вид деятельности...

Несколько советов из личного опыта:

1) Расставление приоритетов среди клиентов

В работе у любого менеджера десятки, а то и сотни клиентов. Каждый из них потенциально может когда-нибудь купить Ваш продукт, не стоит сразу отказываться от тех, кто не может купить здесь и сейчас.

Есть определенный тип клиента, который постоянно откладывает сделку, но в конечном итоге может и приобрести, если сильно не надоедать ему, но и забывать про него не стоит.

Нужно условно распределить клиентов на три категории:

- Те, которые вот-вот купят и главное ну дать им забыть о себе, всячески проявляя клиентоориентированность и решая тонкие нюансы ежедневно. Таким клиентам можно звонить раз в день или хотя бы пару раз в неделю, чтобы они не смогли найти другое предложение, а рассматривали только Вас.

- Те, которые хотят купить, но конкретно сейчас есть проблемы с финансами. Таким можно звонить периодически, но не часто (где-то 1-2 раза в месяц), узнавать как дела обстоят сейчас и немного рассказывать о каких-то изменениях. Обязательно необходимо договориться о следующем звонке.

-Те клиенты, которым нужен Ваш продукт, но они очень не любят настойчивость и навязчивость, постоянно откладывая звонок, мотивируя что свяжутся сами. Таких клиентов можно и нужно выводить на разговор "По честному" и услышав, что они будут покупать отложить их на третий план, но ни в коем случае не забывать.

2) Планирование

Спланируй свой день и распиши все звонки/встречи.

Делай все по порядку. Если пропустил какой-то пункт, возвращайся к нему и пока не достигнешь следующего шага с эти клиентом не берись за следующего.

Так ты не пропустишь важные события и будешь проводить работу со всеми равномерно.

http://kak-bog.ru/rasstanovka-prioritetov
http://kak-bog.ru/rasstanovka-prioritetov

Лично я к этому пришел лишь через 4 месяца, т.к. ранее из звонков на день выбирал кому лучше набрать и тратил на это уйму времени. Лучше заранее все упорядочить, например вечером после работы

3) Лень - твой самый главный враг

Твоя лень и нежелание звонить приводит к упущенной выгоде.

Работа непростая и успеха и денег добиваются только те, кто много обрабатывает.

-3

4) Развивайся

Что для этого нужно сделать:

-Постоянно анализируй свою работу и результаты.

-Читай книги от опытных тренеров по продажам

-Смотри видео с методиками и разборами ошибок

-Внимательно следи, как работают опытные коллеги и старайся делать также (ну они же не дураки, раз у них получается)

5) Прочитай мою статью про телефонный этикет и ведение переговоров😜

Спасибо всем, кто дочитал. Ставьте 👍 и подписывайтесь на канал. Всем хорошего дня😉

Понравилась статья? Посмотри другие.

- Как найти хорошую работу в Москве

- 4 совета из телефонного этикета

- Жить в хостеле - это зашквар или свобода?