Еще полгода назад я совсем мало понимал в этом деле.
Но так сложилось судьба, что вместе с переездом в столицу я решил также кардинально сменить вид деятельности...
Несколько советов из личного опыта:
1) Расставление приоритетов среди клиентов
В работе у любого менеджера десятки, а то и сотни клиентов. Каждый из них потенциально может когда-нибудь купить Ваш продукт, не стоит сразу отказываться от тех, кто не может купить здесь и сейчас.
Есть определенный тип клиента, который постоянно откладывает сделку, но в конечном итоге может и приобрести, если сильно не надоедать ему, но и забывать про него не стоит.
Нужно условно распределить клиентов на три категории:
- Те, которые вот-вот купят и главное ну дать им забыть о себе, всячески проявляя клиентоориентированность и решая тонкие нюансы ежедневно. Таким клиентам можно звонить раз в день или хотя бы пару раз в неделю, чтобы они не смогли найти другое предложение, а рассматривали только Вас.
- Те, которые хотят купить, но конкретно сейчас есть проблемы с финансами. Таким можно звонить периодически, но не часто (где-то 1-2 раза в месяц), узнавать как дела обстоят сейчас и немного рассказывать о каких-то изменениях. Обязательно необходимо договориться о следующем звонке.
-Те клиенты, которым нужен Ваш продукт, но они очень не любят настойчивость и навязчивость, постоянно откладывая звонок, мотивируя что свяжутся сами. Таких клиентов можно и нужно выводить на разговор "По честному" и услышав, что они будут покупать отложить их на третий план, но ни в коем случае не забывать.
2) Планирование
Спланируй свой день и распиши все звонки/встречи.
Делай все по порядку. Если пропустил какой-то пункт, возвращайся к нему и пока не достигнешь следующего шага с эти клиентом не берись за следующего.
Так ты не пропустишь важные события и будешь проводить работу со всеми равномерно.
Лично я к этому пришел лишь через 4 месяца, т.к. ранее из звонков на день выбирал кому лучше набрать и тратил на это уйму времени. Лучше заранее все упорядочить, например вечером после работы
3) Лень - твой самый главный враг
Твоя лень и нежелание звонить приводит к упущенной выгоде.
Работа непростая и успеха и денег добиваются только те, кто много обрабатывает.
4) Развивайся
Что для этого нужно сделать:
-Постоянно анализируй свою работу и результаты.
-Читай книги от опытных тренеров по продажам
-Смотри видео с методиками и разборами ошибок
-Внимательно следи, как работают опытные коллеги и старайся делать также (ну они же не дураки, раз у них получается)
5) Прочитай мою статью про телефонный этикет и ведение переговоров😜
Спасибо всем, кто дочитал. Ставьте 👍 и подписывайтесь на канал. Всем хорошего дня😉
Понравилась статья? Посмотри другие.
- Как найти хорошую работу в Москве
- 4 совета из телефонного этикета
- Жить в хостеле - это зашквар или свобода?