Найти в Дзене

Как продать 1500 билетов на концерт

Всем привет! На связи Антон Плотников и Артем Крылов — основатели проекта по комплексному привлечению клиентов в Ваш бизнес! PPM Media В этой статье мы расскажем Вам, как мы сотрудничали с KASSIR.RU и как же можно эффективно продать билеты на концерт и сделать полный soldout - продвижение концерта группы "Пицца" в Петербурге в зале на 1500 мест. Читайте скорее наш кейс и уже в конце статьи Вас ожидает ПОДАРОК — подробнейший чек-лист для базовой настройки Вашей группы ВК. Начали мы рекламировать концерт через Вконтакте, ниже подробно расписано, что делали. ВКонтакте Самая первая гипотеза - это настроить рекламу на фанатов группы. На тех, кто состоит в официальном паблике во "Вконтакте". Это самая горячая и проверенная аудитория и нужно только понять, какой рекламный пост зайдет лучше. Ниже на фото видно рекламный кабинет: Тестировали разные картинки и типы рекламы. Из фото лучше всего зашла черно-белая картинка солиста группы с микрофоном. Клики именно в этой рекламе стоили всего по
Оглавление

Всем привет!

На связи Антон Плотников и Артем Крылов — основатели проекта по комплексному привлечению клиентов в Ваш бизнес! PPM Media

В этой статье мы расскажем Вам, как мы сотрудничали с KASSIR.RU и как же можно эффективно продать билеты на концерт и сделать полный soldout - продвижение концерта группы "Пицца" в Петербурге в зале на 1500 мест.

Читайте скорее наш кейс и уже в конце статьи Вас ожидает ПОДАРОК — подробнейший чек-лист для базовой настройки Вашей группы ВК.

Начали мы рекламировать концерт через Вконтакте, ниже подробно расписано, что делали.

ВКонтакте

Самая первая гипотеза - это настроить рекламу на фанатов группы. На тех, кто состоит в официальном паблике во "Вконтакте". Это самая горячая и проверенная аудитория и нужно только понять, какой рекламный пост зайдет лучше.

Ниже на фото видно рекламный кабинет:

-2

Тестировали разные картинки и типы рекламы. Из фото лучше всего зашла черно-белая картинка солиста группы с микрофоном. Клики именно в этой рекламе стоили всего по 8 рублей.

Примеры объявлений ниже:

-3
-4
-5

Видео-приглашение с фрагментами из клипа и концерта тоже хорошо себя показали, клики в этой рекламной кампании были по 11 рублей.

С помощью парсера (сервиса для сбора аудиторий) собрали всех, у кого была музыка группы «ПИЦЦА» в аудио-записях.

Да, да, так тоже можно делать :)

Также собрали лайки и комментарии под всеми клипами группы, размещенными во "ВКонтакте".

На всех, кто переходил с рекламы на сайт KASSIR.RU — была настроена догоняющая реклама с помощью пикселя ретаргета. И если пользователь посещал на сайте кассира страницу с концертом, то далее уже его догоняли промопосты Вконтакте, которые напоминали о концерте.

Так как аудитория фанатов достаточно быстро исчерпала себя, решили искать другие пути привлечения целевой аудитории на концерт.

Проанализировав официальный паблик группы "Пицца" мы поняли, что основная аудитория ее фанатов — это девушки 15-17 лет. Было создано несколько сегментов данной аудитории, далее мы разбили их по возрастам и дали рекламу на широкую аудиторию по интересам "Культурный отдых, афиша, мероприятия", в результате чего получили большой охват новых людей и клики по 15 рублей.

Тизерная реклама / статистика
Тизерная реклама / статистика

Это что касается работы в соц. сети Вконтакте, также параллельно настраивали рекламу и в Инстаграм. Подробнее ниже.

Instagram

В этой соц сети другой подход к аудитории, дать рекламу на фанатов группы "Пицца" весьма сложно. Поэтому была выбрана широкая аудитория: Девушки, которые любят поп-музыку и концерты.

-7

Было решено разделить плейсменты на 2 типа — а именно, это Stories и сама лента в Instagram.

Клики по широкой аудитории вышли по 8 рублей. Больше всего переходов и покупок билетов было с видео в Stories с прошлых концертов под топовые хиты группы.

Ниже пример такого объявления:

-8

Заказчик предоставил нам список телефонов тех, кто уже покупал билеты на концерт в прошлом году. С помощью инструментов в рекламном кабинете Facebook мы создали аудиторию look a like. То есть, аудиторию — похожую на тех, кто уже покупал ранее билеты.

Данная аудитория дала отличный результат и клики всего по 8 рублей.

-9

В ленте реклама работала на ту же аудиторию девушек, клики были чуть дороже, но в рамках приемлемых затрат по 13 рублей за просмотр целевой страницы (людей вели на сайт).

-10

Друзья, мы работали уже со многими нишами, и можем уверенно Вам заявить — если работать в связке: Комплексная подготовка точка сборки + Таргетированная реклама — БУДУТ ПРОДАЖИ!

-11

Спасибо, что дочитали нашу статью до конца.

Ваш обещанный ПОДАРОК уже ждёт Вас!

Бокал за тех, кто дочитал до конца)
Бокал за тех, кто дочитал до конца)

Всегда открыты к новому сотрудничеству и будем рады поработать с Вашим проектом!

— Всегда с вами, команда «PPM Media»