Программа международной конференции "DigitalDayBelarus"
при участии и поддержке официального маркетингового партнера Facebook и Instagram @Aitarget.
ДАТА: 5 июля (пятница) с 10.00 до 19.00 (свободное время на обед 14.00-15.00)
МЕСТО: “Дом Москвы”
Ожидаемое количество: 230 участников.
Для кого это мероприятие:
- для бизнеса любого типа, для руководителей и специалистов,
- аудитория Internet в Беларуси в 2019 перевалила за 5.000.000 активных пользователей, соц. сети по статистике являются источником №1 для получения информации о вашем бизнесе, о продуктах и услугах – на конференции вы узнаете как эффективно донести свою информацию до любого, в любой точке страны и мира;
- активно продавать в B2C,
- искать и находить партнеров в B2B;
- для тех, кто выстраивает личный бренд в современной цифровой среде;
- для тех, кто уже много пробовал и запутался в изменчивой digital отрасли;
- для СМИ и тех, кто хочет развить новые медиа в digitalсреде и зарабатывать на этом;
- для специалистов по маркетингу и рекламе;
- для фрилансеров и сотрудников рекламных агентств, которые хотят помогать бизнесу эффективно продвигать товары и услуги.
Всё, что вы хотели узнать про продвижение в современной цифровой среде, но не знали, у кого спросить!
Конференция ”DigitalDayBelarus” это:
- целый день про работающие инструменты и эффективные стратегии цифрового маркетинга;
- 12 специалистов по работе в Facebook, Instagram, Youtube, включая официальных партнеров Facebook и Instagram;
- разбор и рекламных и BTL инструментов, без которых эффективная работа в современном мире просто невозможна (bonus промокоды на использование этих инструментов для участников).
Программа конференции состоит из 12 шагов-докладов к системному использованию digital инструментов и стратегий в вашем бизнесе.
Самые популярные вопросы про digital марекетинг, на которые вы получите ответы на DigitalDayBelarus 2019:
- А есть ли в соц. сетях аудитория для моего бизнеса?
- У нас серьезный бизнес, зачем нам эти дурацкие картинкив соц. сетях?
- Как начать? О чем писать? Как понять, интересно ли это людям?
- Где брать первых подписчиков и нужны ли они вообще для эффективной рекламы?
- С какими лидерами мнений можно сотрудничать в Instagram и Facebook?
- Как начать давать рекламу в Facebook и Instagram и не слить бюджеты?
- Что лучше - картинки или видео, и ставить ли хештеги к каждому фото и под видео?
Контакты по вопросам приобретения билетов безналичным платежом и инфопартнерства:
+375 29 3419 450 Сергей