Глава 1. Злина.
«Город Тьмы улица Страха дом 13в – это мой адрес. Всё знакомо. Кстати у нас все дома 13. Только буквы разные. Поэтому самое главное, когда говоришь адрес – назвать улицу и букву дома. Ой! Чуть не забыла. Моё имя – Эмили Вуд. Я – обычная девочка своей страны Злины, но, не знаю почему, мне Злина не нравится.»
Вбежала маленькая девочка и, бросившись на кровать к Эмили, крикнула:
- Грэм! Ты опять пишешь в своём дневничке? Пойдём поиграем в призраков или посмотрим ужастики!
- Прости, Ука. Я занята. Давай попозже.
Девочка выбежала, а Эмили опять осталась одна и продолжила писать.
«Моё настоящее имя – Грэмили. Мои родные и знакомые зовут меня Грэм, но мне больше нравится Эмили. Когда я была маленькой, я попросила маму, чтобы меня называли Эмили. Вместо ответа она посмотрела на меня ТАКИМИ глазами, что я притихла и больше об этом не заикалась. У меня есть родители и пятилетняя младшая сестра – Укалка. Мне самой 15. В Злине в этом возрасте меня считают подростком и разрешают ходить на гульбище. Это когда подростки с 14 и взрослые до 30 пугают остальных людей – тех, кому нельзя ходить на гульбище и обижают животных. Мне это не нравится, поэтому я никогда туда не хожу.»
В дверь постучали, и Эмили, оторвавшись от своего дневничка, пошла открывать. Она открыла дверь и увидела свою подругу Трибу.
- Привет! Грэм, пошли гулять!
- Привет. Сейчас. Подожди чуть-чуть.
Эмили быстро оделась, и они с подругой пошли по улице. Зайдя в сквер, где не было ни одного зелёного деревца, девочки увидели, как три шестнадцатилетних юноши целятся рогатками в голубя. Эмили бросилась к гульбищенцам и спугнула голубя.
- Эй, ты! Чего ты тут бегаешь? Ты нам голубя спугнула!
- А зачем вы в него стреляли? Чем он вам помешал? Вы не «центр Вселенной»! Он же тоже жить хочет!..
Трибу, увидев, что Эмили серьёзно влипла, решила увести подругу. Она решительно взяла её за руку и, не дав договорить, сказала:
- Простите, что перебиваю, но я должна увести её в больницу. Она больна, поэтому не владеет собой.
И Трибу, не дав опомниться гульбищенцам, потащила подругу прочь. Эмили обернулась и увидела мужчину 25-и лет, внимательно её разглядывающего. Вскоре он скрылся за поворотом. Наконец, отойдя на приличное расстояние, Трибу отпустила Эмили и, схватив за плечи, потрясла.
- Грэм! Ты в своём уме? Да разве стоит какой-то голубь месяцев лежания в больнице?
- Стоит.
Эмили отвернулась и пошла домой, а удивленная Трибу осталась стоять на месте, переваривая последние слова подруги. Придя домой, девочка снова села за стол и продолжила писать.
«Увидев гульбищенцев, я почувствовала, что не могу остаться безучастной к судьбе этого голубя. Я не ощущала страха. Мне так хотелось убедить их, что все живые существа хотят жить. Но мне это не удалось. Как жаль! Я сожалею и о том, что Трибу не может понять моей правоты. И тот прохожий… Кто он? Откуда? Почему так на меня смотрел? Не со злобой, не с гневом или ненавистью, а заинтересованно, изучающе. Странно.»
- Грэм! Пора спать!
Крикнул папа с кухни, и Эмили, закрыв дневничок пошла умываться…