Самая востребованная и высокооплачиваемая индустрия строительства и ремонта имеет стабильную ликвидность, но ежедневно придумывая новые методы поиска площадок. Раньше рабочих искали через сарафанное радио или делали сами, потом появились гостья из ближнего зарубежья на Ярославке и строительных рынках столицы, где стоимость услуг была равно их качеству.
Обычно ремонт обходится в 20-30 тысяч за работу строителей, но качество такого ремонта оставляет желать лучшего, срок годности такого ремонта составляет от полугода до полутра лет. Хороший ремонт обходится в среднем 50-200 тысяч, это только работа бригады. Любой ремонт начинается с проекта, тут лучше всегда выбрать дизайн студию, поскольку прописаны все нюансы, и вы имеете юридическую защиту по договору. Фрилансер может кинуть на существенную денежную сумму и в итоге потратив время, если все-таки решились брать дизайнера на фрилансе, то обязательно составьте договор или осуществляете безопасную сделку.
В настоящий момент находятся десяток видов поиска подрядчиков такие как: газеты, интернет, агентства, приложения, сарафанное радио и другие виды услуг.
Предположим мы нашли подрядчика с бригадой, который нам начнет делать дизайн-проект и ремонт помещения в целом, но как его проверить? Проверка подрядчика осуществляется несколькими путями, 1) Это поиск информации о нем в интернете, иногда достаточно ввести ФИО или номер мобильного, так на форумах вы найдете информацию о том или ином человеке, но не забывайте ремонт бывает разный. Посмотрите, как продвигается и на каких сервисах присутствует подрядчик или подрядная организация, тратит ли он деньги на рекламу. Имея ввиду, что нельзя сравнивать ремонт ванной и спальни поскольку это совершенно разные помещения. 2) Попросите портфолио и номера клиентов, если подрядчик, проверенный он обязательно предоставит контакты и покажет пример работ. 3) Социальные сети, самый популярный сервис по просмотру людей, здесь вы найдете информацию про любого человека, в том числе бывших клиентов вашего подрядчика.
Также вы можете проверить подрядчика с помощью тестового задания, сфотографировав его работу и разметив на форумах, где аудитория подскажет правильно ли идёт ремонт, или наймите бригадира со стороны, чтобы он проверил ход работы.
Не доверяйте подрядчику выбор материалов и особенно его покупку, имеется большая вероятность того, что вас кинут на круглую сумму денег, так вместо немецкого паркета вам могут легко впарить отечественный, но цена будет как за немца!
Обращайте внимание на акции и конкурсы компаний, так приобретая материал или мебельный фурнитур можно сэкономить на дизайне или материалах. Нередко приобретая мебель в подарок идет элемент декора в подарок, будь то тумба, фоторамки и другие вещи. Материалы же используются в акциях иначе, здесь вы сможете выиграть дизайн или монтаж. Пример имеется у компании Relieffo, производящая стеновые 3D панели из пенополиуретана, компания предлагает дизайн-проект в подарок при покупке их стеновых панелей, то есть вас сопровождают от покупки до установки.
Выводы:
Перед выбором подрядчика обязательно наведите справки в интернете
Попросите пример работ и обзвоните бывших клиентов
Анализируйте социальные сети потенциального подрядчика