Найти тему
ARHIV.95

Забыты Людьми AMC Hurst SC/Rambler 1969

Rambler American является компактный автомобиль , который был изготовлен американской Motors Corporation (AMC) в период с 1958 по 1969 год Американец был вторым воплощением предвестник АМС Nash Motors второе поколение Рамблер компактный , который был продан под Nash и Hudson Motors каперов из 1954 и 1955 гг.

Американца можно классифицировать по трем поколениям модельного года : с 1958 по 1960, с 1961 по 1963 и с 1964 по 1969 год. На протяжении всего периода производства автомобиль продавался под торговой маркой Rambler и был последним по имени Рамблер, названным автомобилем. продается на рынках Канады и США.

Компактный автомобиль Rambler American чаще всего был самым дешевым автомобилем, построенным в США. Он был популярен благодаря своей экономичности в собственности, что было подтверждено многочисленными чемпионатами Mobilgas Economy Run . После того, как в 1966 году был добавлен дополнительный двигатель AMC V8второго поколения , он также стал известен как мощная компактная модель, которая также включала 390 у.е. в (6,4 л) версии, созданной совместно с Hurst, 1969 SC / Rambler .

Специальный ориентированный на молодежь концепт-кар Rambler Tarpon 1964 года выпуска был построен на американской платформе Rambler, что предвещало быструюконструкцию Rambler Marlin 1965 года , а также будущие тенденции в области спортивных автомобилей пони , в том числе AMC Javelin 1968 года .

-2

Генезис Rambler American начался с Nash Rambler, представленного в 1950 году. Президент AMC Джордж Мейсон поверил в маленькие автомобили и представил в 1954 году модель Austin, построенную / разработанную Nash Metropolitan. Линейка Rambler выросла до большего размера (108 дюймов). в 1956 году. С ростом затрат на производство Metropolitan AMC решила вновь представить модифицированную версию Nash Rambler 1955 года (последняя 100-дюймовая модель колесной базы). Произведенная в стране замена позволяет AMC более точно контролировать расходы. Новый президент AMC Джордж Ромни также хотел усилить вызов AMC отечественным автопроизводителям Большой тройки , добавив третью линейку автомобилей. [2] Внедрение нового недорогого субкомпактного Rambler было идеальным - Америка только что вступила в рецессию в 1958 году, когда была выпущена машина.

-3

Первые предложения заключались в том, чтобы изменить импорт AMC в плен , расширив Metropolitan конструкцией крыши типа универсала, чтобы освободить место для четырех пассажиров. [2] Однако 85-дюймовая (2159 мм) колесная база Метрополитен строго ограничивала необходимое пространство внутри помещения, и затраты на сборку за рубежом были сложнее контролировать. С другой стороны, компания сохранила инструмент от своей модели Rambler 1955 года. 100-дюймовая (2540 мм) колесная база старой модели вписывается между ее более крупной 108-дюймовой (2743 мм) колесной базой семейства Ramblers и небольшим импортом. Старый дизайн может быть немного изменен, а затем использован для основы «нового» американца.

Финансовое состояние American Motors означало, что он не мог позволить себе разработать совершенно новую модель. Повторное введение в действие старой модели использовало известность благодаря экономии топлива и победам в Mobil Economy Runs , когда потребителю потребовалась меньшая и более эффективная альтернатива автомобилям стандартного размера, которые продавались отечественной Большой тройкой (General Motors, Форд и Крайслер) в то время.

-4

Авто
5,66 млн интересуются