Найти в Дзене
ARHIV.95

Легенда Buick Riviera 1960г

Buick Riviera является личным роскошным автомобилем производства Buick с 1963 по 1999 г. GM первого въезда «s в эту престижной нишу, Ривьера была высоко оценена автомобильными журналистами после его дебюта высокого профиля. В то время как ранние модели оставались близкими к первоначальной форме, восемь последующих поколений существенно различались в течение тридцатилетней жизни Riviera. Всего было выпущено 1 127 261.

Название Riviera использовалось Buick, начиная с модели 1949 года, для обозначения стиля кузова с жесткой крышей, прямо через широкую верхнюю шестерку 1962 Electra 225 с шестью окнами . Решительно стиле, цокольный вверх дизайн , который дебютировал в 1963 году была первая уникальная модель Riviera Buick, и пионером платформы GM E . Название Riviera было воскрешено для концепт-каров, представленных на автосалонах в 2007 и 2013 годах в надежде вновь ввести марку , но в настоящее время нет никаких планов сделать это.

-2

В отличие от своих последующих стабильных соседей по платформе GM E, Oldsmobile Toronado и Cadillac Eldorado , Riviera изначально была стандартной переднеприводной платформой с передним приводом и двигателем, которая стала лишь передним приводом, начиная с 1979 года, как часть стремительного движения американцев в этом направлении. автомобильная промышленность.

Название Ривьера , латинское для береговой линии , было выбрано, чтобы вызвать очарование и изобилие Французской Ривьеры . Впервые она вошла в линейку Buick в 1949 году как обозначение новой двухдверной жесткой крыши без стойки , описанной в рекламе как «потрясающе умная». Buick Roadmaster купе Riviera (наряду с Cadillac Coupe - де - Виль и Oldsmobile 98 Праздник купе) представляет первое использование массового производства этого типа кузова, который должен был стать чрезвычайно популярным в течение следующих 30 лет. Buick добавил двухдверный хардтоп Riviera к Super в следующем году, Специальныйв 1951 г. и В. по его возвращении, после 12-летнего отсутствия, в 1954 г.

-3

С 1951 по 1953 год обозначение Riviera было присвоено существующим версиям четырехдверного Buick Roadmaster и Super седанов с длинной колесной базой . Четырехдверные седаны Riviera 1951–53 Buick Roadmaster и Super имеют больше стандартных функций, более роскошную внутреннюю отделку и, что самое важное, колесную базу (и общую длину), которая на 4 дюйма (102 мм) длиннее, чем у обычного Buick Roadmaster или Super четырехдверный седан. Четырехдверный седан Rickiera 1951–52 годов по колесной базе и длине по-прежнему на 0,75 дюйма (19 мм) короче, чем обычный Buick Roadmaster, и на 4,75 дюйма (121 мм) короче четырехдверного седана Riviera Roadmaster. В 1953 году, с переходом от огненного шара прямо на восемь к более компактному Nailhead V8 Двигатель, Roadmaster и Super четырехдверный Riviera седаны стали одинаковой длины.

В середине 1955 модельного года Buick и Oldsmobile представили первые в мире серийные четырехдверные хардтопы, причем Buick предлагал их только для моделей Century и Special, а обозначение Riviera также применялось к этим типам кузова. Четырехдверные жесткие диски Riviera были добавлены в линейки Roadmaster и Super в начале следующего модельного года. Однако, поскольку это было обозначение кузова, а не модель, название Riviera обычно не появляется на автомобиле.

В 1959 году Бьюик стал более избирательным в применении названия Ривьера. С тех пор и до 1962 года он использовался только для обозначения премиум-стиля с шестью окнами, который изначально использовался исключительно для Cadillac (Oldsmobile 98 получит его в 1961 году) и был доступен только на Electra 225 . Последнее использование термина Riviera для описания уровня роскошной отделки салона было в 1963 году, как официальное обозначение четырехдверного хардтопа Electra 225 Riviera № 4829, в том же году дебютировал двухдверный купе Riviera с кузовом E-body.

-4

Авто
5,66 млн интересуются