Заметив на улицах латвийского Даугавпился древний трамвай, все еще перевозящий людей, я обратился к жителю и знатоку города, Саше Алимову, создателю портала Travelblog.lv, получится ли побывать в трамвайном депо? Наверняка там полно подобных и даже еще более древних экземпляров. Пара звонков и мы едем в депо, расположенное в спальном районе города среди советских хрущовок и девятиэтажек. Руководство удивляется, ведь туристы редко (если не сказать никогда) посещают это место, где с формальной точки зрения вроде как и смотреть нечего. Ну как сказать, колорит!
Справедливости ради, большинство даугавпилсских трамваев сегодня новенькие российские вагоны Усть-Катавского завода, вот такие красавцы, оцените -
Вот интересно, почему в России почти нигде не встретишь такие новенькие и красивые агрегаты? А куда не приезжаю - вижу старые вагоны, памятные еще со школьных лет.
Собственно, депо -
Примечательно, что стоимость проезда разная, в зависимости от расстояния -
Реклама на русском языке чрезвычайно редка в Латвии -
Это, конечно, вовсе не российский, а чехословацкий трамвай производства ЧКД-Прага.
Такие трамвая до сих пор составляют львиную долю питерского трамвайного парка -
Но главные раритеты встали на вечную стоянку на улице -
...или эти еще на ходу?
Вечерело и нам пора выдвигаться в Вильнюс.
p.s Впрочем, Даугавпилсским трамваям еще очень далеко до трамвайного парка индийской Калькутты, кому интересно - рекомендую мой прошлогодичный пост "По ночной Калькутте на трамвае".